Ichibanda Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ichibanda Club » Антология » Мемуаразмы Тукана.


Мемуаразмы Тукана.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Опубликовано 30 мая 2011

Матери  Софии  посвящается!

«Провал Сома» или Бредовое побоище!

   28 мая 2011 года  в 11:16 по МСК  с северо-запада, со стороны деревни Чмаровки, в Беседку  вошел молодой человек лет двадцати шести . За ним бежали двое  беспризорных.

  – Дядя! – заламывая пальцы, кричали они . – Дай десять копеек!

  Молодой человек вынул из кармана две крошки попкорна и дал их беспризорникам , но те не отставали. Тогда пешеход остановился, иронически посмотрел на юность босоногую и воскликнул:

  – Может быть, вам  дать еще ключ от квартиры, где истины лежат?

  Просвещенные беспризорники сложив пальцы в молитвенном экстазе удалились, Славя Дядю! Тем самым превратив его в  «Легенду Пешеходов»

  Молодой человек солгал: у него не было ни истин , ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы эту квартиру отпереть. У него не было даже пальто. В Беседку  молодой человек вошел в  костюме,  темных очках которые скрывали голодный блеск глаз.  В руке молодой человек держал  Немецко - русский разговорник.

  Желудок молодого человека непрерывно урчал: ЯдрёнПопкорн  ти-ри-рим, ти-ри-ра!

  Молодой человек с голодной ненавистью  глянул на ветку с вывеской  «Это Жратва» и повернул на ветку имени ДиПП,   где расположился местый Сиськоматограф.

  Перед входом сидел седеющий Мужик в тельняшке.

  «Морской волк!»  подумал молодой человек.

  «Сом!» подумал Морской волк.

  – А что, отец, – спросил молодой человек,  – невесты у вас в Беседке есть?

  Морской волк  ничуть не удивился.

  – Есть одна,  Красная Кета. Гламурная женщина! Мечта поэтов!– ответил он, охотно ввязываясь в разговор.

  – Больше вопросов не имею, – быстро проговорил голодный  Сом, услышав слово Гламур, и предложил  Немецко-русский разговорник.

  - С этим тебе в Террариум, там словами рептилию кормят.

  В Террариуме сидел Заведующий, проводя реанимационные процедуры рептилии.

   Пока  Заведующий был отпуске по семейным обстоятельствам  Крокодила чуть не уморили голодом  на сапоги и сумочку для Гламурной Красной Кеты.

  Он ласково поглаживал  находящегося вне опасности и лениво оживающего  Крокодила, напевая под нос на мотив Скотта Джоплина « Данди Всех порвёт!»

  - Возьмешь? - Спросил Сом - Ему полезно!

  Взглянув на название, Заведующий  в приступе  ностальгии отрицательно  покачал головой. Он то знал, эрзацем Крокодил сыт не будет и что Данди  нужна Крошка, которая загуляла сама по себе!

  - А где могут взять? -  теряя последнюю надежду спросил голодный  Сом.

  - В «Зарулим вместе!». Там провалов здравого смысла до фига. Дельных, раз два и обчелся, остальные молчат только одно!

  - Да дайте же порулить наконец – то!

  - Может кому и задвинешь сдуру.

  Войдя в «Зарулим вместе!» Сом сразу просёк фишку.

   У подножия подиума на троих  стояло человек сто орущих вслух «Вы не правильно рулите!» и вопиющих молча «Дай порулить!» Вокруг зияли не кем не окученные «Провалы» здравого  смысла.

  «Лед тронулся господа присяжные заседатели!» Воскликнул наконец-то  хотетель пожрать от пуза!

  И изобрел 401 способ добывания ЯдрёнПопкорна

  В 12:16 по МСК Выдрав из разговорника одно немецкое слово и несколько русских, Сом слепил на коленке объявление,  повесил его над «Провалом». Из последних голодных сил он набрался терпения и стал ждать. Очки скрывали немой вопль души: «Подайте на ЯдрёнПопкорн, сыну Энцоподданного!»

  Спустя 6 минут в «Провал» ворвалась просвещенная юность босоногая, и славя «Легенду пешеходов»  высыпала перед ногами Энцоподданного горсть ЯдренПопкорна!

  В 19:38 Нажравшийся  от пуза ЯдрёнПопкорном  Сом и офигевающий от «Бредового побоища» развернувщегося у его  «Провале»  начал мечтать о Прекрасной и Гламурной  Красной Кете о чем и заявил!

  Но Заведующий Террариумом, по совместительству был другом «Морского Волка», зайдя  «Провал»  постебаться, благо Данди был вне опасности,  ехидно расхохотался в лицо  Сому. 

  - Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова Гламурную  Красную Кету!

  Он то знал что у «Провалов» другие законы и сытый призыв:  «А теперь Подайте сюда ваш Гламур на выданье!!!»  так и останется Гласом вопиющего в «Провале здравого смысла»»

  В «Провале» брода нет!

P.S. На момент написания текста противостояние выглядело как 44:43. Я наивно полагал, что "Изя - Всё!". Святая простота :)

© Тукан

+1

2

Опубликовано 5 июня 2011

Фаберже Fail Недели. Дирекция GP Monaco

В детстве Отче любил играться с мафынками. Повзрослев и наигравшись с мафынками, Отче научился играть людьми. Зачем? Спросите вы. Банально хотелось денег. И притом много.

Пришло всё, деньги, своя труппа, старость. Отче последнее время не везло на людей. Не то чтобы они люди стали хуже. Они просто не оправдывали тех ожиданий, какие он  на них  возлагал.

Да, были люди в его время! Достаточно вспомнить Молодого  Сапожника в последствии ставшим знаменитым Бардовым Бараном Но время шло, и Бардовый Баран, банально устал.  Надо было искать замену, старый знакомый Бритый Тори подогнал  юнца и сказал что тот Матадор. Юнец  с помощью Бритого Тори, который гнобил любого кто начинал предсталять малейшую угрозу, для неуравновешенной юной психики будущего Матадора, начал побеждать.

Отче воспрял духом,  предложил Бардовому Барану  почетную  пенсию, а по нечетным на байках погонять, но тут случилось страшное. Лысый с Пенисом, где-то надыбал Реппера.  Рэппер помимо рэпа умел быстро ездить, но не умел думать. Матадор думать умел, и решил с помощью подковерной борьбы нанайских мальчиков, задумать Рэппера.

Но Лысый с Пенисом, заразившись от Рэппера умением не думать, заборол  Матадора. В результате чувак по кличке Пьянь, оказался первым у бутылки с Бормотухой.

Такой подляны Отче не ожидал. в итоге Матадора разжаловали в Бандирильерос и сослали на галеру Бритого Тори. А Рэппер вместе с Самбистом, устроили шоу, кто из них недочемпион. Победил Самбист, правда заслуги его самого в этом было кот наплакал. Главным в тот день оказался Глюк.

Потом у Отче вообще чуть крышу не снесло.  Команда имени Гондолы, послала Отче со всей его тусовкой куда подальше.  Пришлось выдать новоявленной Золушке движок, чтобы та могла хоть как - то до финиша доезжать.  Но вместо этого  Пижон на экс Гондоле начал штамповать победы. Испугавшись, что таким темпом  сезон закончится едва перевалив экватор, Отче начал выдавать  Пижону только бракованную резину.

Дело в том что Отче  развёл на ярд убитых енотов Аравийских Верблюдов и пообещал им что финиш случится в их оазисе. Пижон, которому надоела Кома, она же дочь Отче, решил  что Отче ему тоже надоел со своей бракованной резиной. И решил не доводить дело до оазиса.

Надо было заканчивать эту вакханалию случайных чемпионов.  Тут как раз Хозяин Стрихниновой воды. уболтал  Яхтобела  с яхтобелием подождать, а попробовать помудрить и сваять на коленке шестёрку. Шестёрка получилась на славу, Да ещё Бардовый Барон решил тряхнуть стариной, да еще Бандирильерос заручившись поддержкой Хозяина Фазенды в которую случайно самолеты с коксующимся углем  залетают, стал Пикадором.

Отче, умудрённый горьким опытом, сделал ставку на всякий случай сразу на двоих. Мальчика Спальчика и Пикадора. В результате с помощью Халупы, победил Мальчик Спальчик.  Отче вздрохнул с облегчением.

Отче, банально хотел поднять цену на свой цирк, и запродать его. Старость брала своё. Препродажная подготовка шла полным ходом.

Старикан приступил из Спальчика  ваять дубликат Бардового Барана. В этом ему помогал Яхтобел сбацавший семерку.

Пришло время Гламурного круга. Это такое место, в котором каждый уважающий себя Будущий Бардовый Баран ( Бывший Бардовый тряхнул стариной так, что посыпался песок) обязан подъехать первым к Гламуру и получить на глазах у всех, что-то похожее на бараний рог.

Отче сидел за пультом управления  и с ужасом смотрел  как Пижон  с холодной головой настиг Будущего Бардового Барона и Пикадора. Зная характер Пижона, он понимал, что тот сейчас элегантно без шума и  пыли, съест его креатуру. Отче решил попробовать договориться.

- Пижон!?
-Да, Отче!
-Тебе Кома привет передает!
-Да и бог с ним, с приветом. Меня ФьючерсГламура на подиуме ждет.
-Может придержишь коней?
-В ответ раздался смех, больше похожий на лошадиное ржание, и связь прервалась.

Отче листал список агентов, пристально вглядываясь в экран. Трио лидеров настигало  толпу неудачников. Или сейчас или никогда, понял Отче.

- Пианист!? ты меня слышишь!?
- Да, Отче!
- Я ведь могу и не ждать пока ты Номер Люкс за сотню лимонов оплатишь.  И через океан полетит кто-то другой!
- Отче! Не стреляйте  Пианиста он играет как умеет!
- По команде сыграешь пьесску - Трёхколесный велосипед.

-DJ!?
-Да, Отче!
- По команде, поставишь диск в Круге Первый, а не то...
-Падре!? Я не дурак, ПапА мне всё объяснил.

По команде  Пианист сыграл Трёхколёсный велосипед, а DJ  замастырил в Круге Первый.

Старый проверенный слуга китаец Ли Тинг   наплевал на регламент, выстрелил в небо одной Красной ракетой поставил всех на ремонт и переобувку.

И хотя 59 круг остался далеко позади,  время Гламурных кругов вышло,  Будущий Бардовый Баран подъехал первым к Гламуру и получил  свой Бараний Рог.

Старче был на седьмом небе. "Свершилось!" -  подумал Отче.

"А Вот Фиг тебе!" -  подумал Пижон. Получив свой Бараний Рог #3, Пижон приблизился к ФьючерсГламуре. Та в предвкушении счастья бросилась на шею Пижона.

Пикадор почувствовал себя опять разжалованным в Бандерильерос, Будущий Бардовый Баран недоумённо чесал репу.

https://forumstatic.ru/files/0011/f6/3b/70780.jpg

Пижон Всех Порвал!  8-)

© Тукан

+1

3

Опубликовано 22 марта 2012

Когда Ростислав Янович Плятт ушёл от 73 -х летней жены к 72-х летней любовнице.
Файна Раневская очень точно заметила: «Молодость берёт своё!»

Рутина взяла своё, или Lotus - взгляд со стороны.

Если спокойно, без эмоций попытаться взглянуть на сегодняшний «Lotus» , первое что приходит в голову. : «Ну очень большой Comeback!»

Comeback № Раз

Получив наследство от Флавио, было принято решение подписать сильного гонщика и вокруг него строить обновлённую команду. Решение новизной не отличалось, оно проверено и не раз.  6 февраля 2011 года поставило крест на стратегических планах Лопеса и компании. Я искренне надеюсь, что этот день не поставил крест на карьере талантливого поляка.
По началу показалось, что Булье в состоянии держать удар, был подписан Ник Хайфельд – гонщик опытный, но дальше…
А дальше по логике, было необходимо менять оперативные планы на сезон, и начинать работу на перспективу  притом учитывая как минимум два варианта:

    Роберт сможет вернуться за руль в 2012 году.
    Роберт не сможет.

Но вероятнее всего, этого сделано  не было.  Причина, на мой взгляд, на понтонах Lotus. Genii Capital – инвестиционный фонд, Если проект изначально имел краткосрочную спекулятивную  перспективу, то Лопес должен был требовать результата вне зависимости есть Роберт, нет Роберта. Нужен результат. И тут Булье явно поплыл. И чуть не доплыл до потери места( по слухам).

Роберт не вернулся и случился этот самый № Раз.

2010 год

Кубица – контракт 2 года  apriori на роль лидера команды.

Петров – привлечение спонсоров и перспективы работы фонда на Российском рынке.

2012 год

Кими - контракт 2 года  apriori роль лидера команды.

Грожан – привлечение спонсоров и уже обозначенные национальные интересы французов в Формуле 1.

Похоже, правда? :)

Comeback № Два.

Кими. Отдохнувший от Формулы 1 не снискавший лавров в Ралли, но не потерявший ни былой харизмы, ни,  искренне надеюсь, и таланта тоже.

Comeback № Три.

Ромэн Грожан «Игры патриотов» закончились в пользу Франции. И Роман стал партнером Кими.

Шума вокруг тройного Comeback'a было много  везде, но потихоньку рутина начала брать своё.

   Первый тревожный звонок прозвенел на тестах в Барселоне. Болид повел себя странно. Вас это удивляет? Меня нет. Слишком много неопределенности было вокруг вплоть до судьбы самого Булье, чтобы можно было вести планомерную работу над болидом,  наверняка были решения, которые  принимались в режиме цейтнота.

По уверениям инженерного отдела все удалось исправить и решить, надеюсь что да, но время отнятое у тестов, которых и так мало, а в случае с Кими, мало катастрофически.  А на данном этапе нужна была именно рутинная черновая работа, та самая для которой тесты и призваны и созданы.

Второй не заставил себя долго ждать, в Мельбурне, Кими квалифицировался 18-м. Да Кими ошибся, но шанса исправить ошибку у него не было изначально.

Попов заметил: «А вот вам и первый сюрприз!»

Моя реакция, с кривой усмешкой:  «А сюрприз ли? Может реальное отражение бардака в команде, которая прибыла в Мельбурн в очень сыром виде?»

Роман спас честь флага Lotus, красиво выстрелив на третье место.

Но выстрел оказался холостым.

   Третий звонок прозвенел сразу же на следующий день.  Грожан начал там, где по сути закончил в 2009 году. На пороге  растерянности.

Мне довольно легко об этом говорить, потому что в 09 я, впиваясь  глазами в экран, следил, за тем как в Бразилии, его атаковал Дженс.  Атака была долгой но Дженс справился, что потом случилось с Грожаном? Правильно, потеряв одну позицию в жёсткой борьбе, он безвольно начал пропускать одного за другим.

Правда тогда, на страницах форума большое количество людей с пеной у рта уверяли , что это не Грожан поплыл, это Дженс так бездарен что полкруга «грел» новичка. То ли дело мега супы( имя гонщика можете вставить на свой вкус) которые проехали Романа как стоячего.

Потеряв 3 позиции на старте , Роман , видимо чтобы найти душевное равновесие, начал чертить идеальные траектории, на 2 круге, Индеец прервал фигурное катание. Вот хоть ты тресни, но я не видел никакой реакции Грожана на атаку Пастора, никакой. Было такое впечатление, что он с огромным удивлением сам себя обнаружил в гравии со сломанной подвеской. Мне даже стало интересно, а как по французски звучит: « Что это было?» голосом Булдакова.

Поведение в 09, поведение в 12, уж очень похоже. Говорят больше двух совпадений не бывает, надеюсь что  применительно к Роману этот закон не сработает. В противном случае, он очень быстро окажется самым слабым звеном "new wave" и незаметно сойдёт на нет. 

А ребята в этой «новой волне» подобрались интересные с талантом и характером.

И еще, уж как-то легко пепснулась подвеска.

А что же Кими? А Кими, на мой взгляд, для первого раза проехал штатно, неожиданно закончив weekend банальным happyеnd’oм, правда надо признать, вины его, в этом end’e никакой. :)

На момент , я подчеркиваю, на момент, есть только  вопросы.

    Когда Лопес потребует от Булье результата? Если «Здесь и сейчас»,  это свойственно ментальности «спекулянта» каковым он(Лопес) по сути и является, боюсь это будет грустное возвращение Кими.
    Как долго Кими будет адаптироваться к ежедневным рабочим реалиям команды середняка, но с бооольшой прессой и амбициями?
    Стоит учесть еще вот что: по сути, вся его предыдущая карьера прошла в топ-командах, и столкнувшись  с реалиями сегодняшнего Lotus, не забьет ли он?

Лично я ответов раньше Барселоны не жду. :)

© Тукан

+1

4

Опубликовано 03 мая 2012

Ты боишься всего, а тут ужасного нет ничего:
Просто парень, как парень, только малость темноват.
А бывает южней, один другого темней,
Там, где пальмы растут и бананы, и агат.

И ничего такого тут нет, это не сон и не бред,
Ты не бойся, он хороший, хоть на нас и непохожий.
Непохожий на тебя, непохожий на меня,
Просто так прохожий - парень чернокожий.©

Босоногий мальчик.

https://forumstatic.ru/files/0011/f6/3b/62358.jpg

:)   В январе этого года, глядя на страницы GQ меня не покидала мысль: " Порой, такие "шедевры" оказываются знаковыми!"

Уж очень красноречиво звучит фамилия фотографа: Сирота. И очень сиротливо выглядит "нечто радиоуправляемое, отдаленно напоминающее болид F1" рядом с ценами.

А началось всё год тому назад, 14.03.2011 Лью закончил поиски нового менеджера. Им оказалась Simon Fuller's XIX Entertainment
Первая реакция на известие:

    МР4-26 ведро. Ожидание титула Дженса придется отложить на год.
    Скоро начнётся процесс исхода Лью из McLaren.
    Сам Лью вступил на очень скользкую тропу downshifting'a.

МР4-26 оказалась не таким уж ведром, но борьба за титул была проиграна до начала сезона.

Чтобы пояснить позицию по 2-му и 3-му пункту, стоит вернуться назад в 2007 год, чтобы более подробно рассмотреть первое пришествие Саймона Фуллера в  F1.

Столь привычная и ставшая родной ливрея Honda:

https://forumstatic.ru/files/0011/f6/3b/54848.jpg

неожиданно сменилась на концепт: Болид - Планета Земля:

https://forumstatic.ru/files/0011/f6/3b/15198.jpg

:)  Даже сегодня помню своё недоумение: "Чего не хватает???" Не хватает HONDA!  Ответ  почему, я для себя нашёл очень быстро.  Идея такова: дать примелькаться болиду на трассе раскрутить "мейнстрим борьбы за чистую планету" а потом продавать рекламные поверхности не на какой то там Хонде , а уже на планете Земля и околоземном космическом пространстве.

И для этого даже не обязательно побеждать, достаточно быть в борьбе рядом с подиумом. Такой и была Honda на момент появления Саймона в F1.

Оставим в стороне причины, почему не получилось. Позже всплыла деталь, что первой надписью на болиде - планете планировался Google - бренд глобального масштаба, которая подтвердила мою догадку. На будущее отметим  два  маркера:

    Первое что сделал Саймон, начав проект, зачистил прошлое, по сути начав с чистого листа. Посмотрев на его проекты, а их много и они очень успешны,  можно заметить закономерность все начинается по сути с нуля. Первое на что делал упор Саймон создавая DVB - разорвать пуповину связывающую  Дэвида и Манчестер. Таков его modus operandi.
    Размах мышления.

И один вывод. В своих расчётах Саймон оказался прав. Переместимся в 2009 год, абстрагируемся от ухода Honda и мысленно оденем RA-109 в идею Саймона Фуллера:

https://forumstatic.ru/files/0011/f6/3b/92684.jpg

Объяснять? Или сами догадаетесь?  8-)

Но случился экономический кризис, Honda ушла, вместе с ней и Фуллер потерял интерес к F1. Как оказалось, не надолго.

Едва начался сезон 2011, люди  Саймона приступили к работе:

"Зачистка прошлого" пошла по двум направлениям:

    В прессе регулярно стали появляться статьи  о Лью, из которых неискушенный читатель мог сделать простой вывод: "Мы говорим Лью! Подразумеваем McLaren! Говорим McLaren! Подразумеваем Лью!"  Можете освежить память в архиве на главной есть эти вью, тем самым стараясь нивелировать роль команды в судьбе Лью.
    По паддоку поползли слухи о контактах Лью и РБР. Кстати, кто бы что не говорил, для тех категорий которыми привык оперировать Саймон в своих расчётах, концерн РБ подходит. McLaren - нет( Вот вам и размах мышления).

:) Déjà vu.

Сам Лью, с присущим ему энтузиазмом тоже включился в процесс, ну и как за ним водится перестарался. Уже Мартину и Энтони пришлось срочно нивелировать роль Лью в судьбе Лью в Монако.

Дальше  совсем не сложно восстановить цепь событий.

    Ультиматум команде.
    Неожиданно зависший контракт Дженса, который  все ждали в Силверстоуне.
    Посещение моторхоума
    Уже не слухи а откровенные намёки.

Как итог: решили повременить. Матешиц лично оставил Марка ещё на год.  Мартин уговорил Дженса на мультиконтракт, а Лью...  А Лью растерялся, тут еще как назло Фелипе что ни гонка, так рядом оказывался.

Результат: Масса критики, проигрыш напарнику, возможная потеря в цене при подписании контракта,  и что еще смешнее потеря лица. Тут ребята Фуллера киксанули по полной.

То что на ура прошло бы в шоу бизнесе: "Творческий кризис" в связи с "уходом Николь", кстати, если мне не изменяет память она уже уходила, но тот уход возможно был связан с "творческим кризисом" самой Николь, (Ну есть в шоу бизнесе такая фишка, когда "кризис" разойтись сойтись разойтись сойтись с другим c другой etc.) в формульном мире однозначно было воспринято как моветон.

Ну не может пилот топ-команды, распускать нюни из-за девушки. Причина проста - их (пилотов топ команд) на момент в мире - пятеро. 5 человек на весь мир! Но и это еще не все, мы не будем углубляться в историю. Просто вспомним Имолу 2003 года. МиШу - действующий пилот.

О чём думал сам Лью, соглашаясь на "официальную версию" своего неудачного выступления в сезоне??? Мне не понятно.

С людей  Фуллера в данной ситуации взятки гладки, они в F1 - дилетанты, и действовали по тем лекалам, к которым привыкли: лекалам шоу бизнеса.

Тут скорее удивляет другое, почему Фуллер не пригласил для работы над проектом "Льюис Хэмилтон" специалиста узкого профиля, еще в марте???

Агрессивная тактика успеха не принесла,  когда всё улеглось, последовала "официальная реакция".

Приглашение менеджера из шоу-бизнеса – это катастрофа.

:) Ответная реакция была ожидаема и нисколько не удивила:

Недавно я обедал с Саймоном в Нью-Йорке, он - фантастический парень. Я не могу быть недоволен принятым решением - меня окружают невероятные люди, и я с оптимизмом думаю о нашем будущем.

Саймон спустя почти два месяца, тоже отреагировал. И это тоже было ожидаемо. Решение после "катастрофы" лежало на поверхности.

На этом, мы пожалуй закончим экскурс в прошлое. Почему так подробно? День вчерашний определяет день сегодняшний, день  сегодняшний - день завтрашний. 

Не обещаю завтра, но на днях поговорим о настоящем и будущем. А пока:

(Продолжение следует)

©Тукан

+1

5

Опубликовано 04 мая 2012

(Продолжение)

Было время много лет назад
Был мальчишка
Тот счастливей всех на свете
Было время, кто-то был богат
Кто-то был
Свободен словно южный ветер.©

Босоногий мальчик.

Если 11-й год прошёл под лозунгом "Я единственный, кто...!", то 12-й начался в мейнстриме "Он вышел родом из народа... !".

Нужно чётко понимать, что Саймон Фуллер - не просто менеджер и продюсер. Это - фигура мирового масштаба, интересы которого распространяются на весь мир. Всего лишь пара штрихов к портрету:

2007 г. Один из «100 самых влиятельных людей в мире», журнал «Тайм».
2007 г. «Лучший тренд-сеттер (законодатель моды)», журнал «Forbes».

В своём бизнесе, не менее глобальном чем F1, он - фигура масштаба Берни, не меньше.

Был ли он первым в деле создания "Универсального Глобального Бренда", не знаю, но то, что на его счету самый эффектный и эффективный УГБ современности, это факт. Речь о DVB.

Попробуем разложить DVB на составляющие: Спорт+Музыка +TV,Кино+Фэшн, и взглянуть с этих позиций на Лью сегодня:

Спорт: :)  No comment.

Музыка:  Уже любопытнее: по данным "The Sun" Лью записал альбом "для души", ну типа как Портос, дрался, потому что он дрался. :)  Что-то мне подсказывает, что элитная студия в Лондоне, на которой втайне от всех "творил для души" простой парень Лью, имеет непосредственное отношение к XIX Entertainmentи несмотря на:

Несмотря на всеобщий интерес средств массовой информации и фанатов гонщика к его творчеству, британец наотрез отказался представить свои работы на всеобщее обозрение.

однажды этот альбом увидит свет.

Кино: А это еще любопытнее:

Рон Ховард: «Льюис – потрясающий человек. Самое удивительное в нём то, что, несмотря на скромное происхождение, ему удалось достичь невероятных высот.
Я долго с ним беседовал, когда началась работа над фильмом. По сути, он стал консультантом картины. Не знаю, согласится ли он, но если Льюис этого захочет, в фильме может появиться для него роль»

Я не буду акцентировать ваше внимание, ни на том, что

фильм повествует о драматической борьбе за титул, которую австриец вел в 1976-м году с Джеймсом Хантом.

и по сути "консультантом картины" стал человек 1985 года рождения, ни на том, что Ники в полном здравии, и вообще съемки начались в день его рождения. Главное я выделил: стоит Лью захотеть и для него создадут роль. Но он - парень родом из народа - пока не хочет.

Пока Лью демонстрирует завидную скромность на грани целомудрия:

Вопрос: Если бы ваша карьера в гонках закончилась сегодня, чему бы вы посвятили свою жизнь?
Льюис Хэмилтон: Возможно, я бы взял несколько уроков актерского мастерства, чтобы участвовать в небольших эпизодах в кино. Или же ушел в музыкальную индустрию. Было бы здорово играть в небольшой группе.

Вопрос: Что вы чувствуете, когда вас считают героем?
Льюис Хэмилтон: Я никогда этого не запоминаю, поскольку не могу себе это представить. Я не чувствую этого, ведь не считаю реальным. Я такой, как все. Я ходил в обычную школу и занимался тем же, что и все.

:) А ведь вью появилось после кого, как был записан альбом, и Ховард проникся готовностью создать для него небольшую роль. Но Лью - кремень, и пойдет по пути "как все". Сначала закончит карьеру гонщика, потом пойдет брать уроки актёрского мастерства или начнет играть в небольшой группе, так, для души.

Фэшн:  А тут уже знакомая картина:

2011:

https://forumstatic.ru/files/0011/f6/3b/98988.jpg

2012:

https://forumstatic.ru/files/0011/f6/3b/59510.jpg

У меня вопрос: Вы на работах Сироты хоть что-нибудь, намекающее на то, что Лью - гонщик McLaren, видите? Я - нет.

Заодно можно сравнить стили...

Есть правда очень прозрачный намёк на Мерс.

Лью повзрослел, сменил ментальность и вообще... - cкажете вы.

Возможно. Вот только Саймон  по всему миру регулярно  плодит "Идолов" из тех самых простых парней из народа. Как вам такой логотип?

https://forumstatic.ru/files/0011/f6/3b/80755.jpeg

А такой?

https://forumstatic.ru/files/0011/f6/3b/11501.jpg

Вот именно, это один и тот же глобальный проект. Может всё гораздо банальнее и роль скромняги парня, есть не что иное, как подготовка создания еще одного Идола, например, "Идол F1"?

На днях Лью вдруг выключил "CкромнягаStyle" и решил сам во всём разобраться.

Фото, иллюстрирующее вью, наглядно объясняет, кто здесь "Единственный, кто...!" в состоянии разобраться с шинными проблемами. Но в Маках не вняли голосу разума и это дело тихо спустили на тормозах.

Знал ли Лью причину, почему Мак решил отправить в Муджелло тестеров? Думаю, знал. Тогда к чему эта "фраза в народ"?

У Лью заканчивается контракт.  Невольно задаешься вопросами:

    Одного из сотни самых влиятельных людей в мире и по совместительству законодателя мод, могут интересовать какие то пусть 20% в год от контракта Лью с McLaren?
    Чем может быть интересен McLaren Саймону Фуллеру?

Тому самому Саймону Фуллеру, который пять лет назад с легкостью "стёр с лица земли" Хонду, для того чтобы спустя время поместить ее в околоземное космическое пространство.

Вот то-то и оно... :)

Для человека его размаха требуются другие весовые категории.

Так что похоже дело идет к тому, что после окончания сезона Лью покинет alma mater и отправится или в Мерс или в РБ. Куда конкретно, для Фуллера не важно - и тот и другой вариант его устраивает. Эти команды напрямую связаны с концернами с миллиардными оборотами. Это глобальный масштаб.

Наверняка для того и другого уже заготовлены совместные проекты, так же, как уже готов диск лично для Лью и роль в какой-нибудь картине. Ховард уже признал в нём выдающуюся личность, так что даже уроки актёрского мастерства ни к чему.

Куда конкретно, я думаю, это зависит от планов Себа. Если он решит остаться в РБ, это будет Мерс. Тем более, что Ник Фрай по-прежнему там, хотя не он правит бал, и время показало, что расчёты Саймона в 2007 году были верны.

Если Себ решит уйти, например, в Мерс, то годик они погоняются вдвоём, ну в крайнем случае, Лью подпишет контракт с Маком на год.

Какого рода проекты? Наверняка что-то глобальное, что через какой-то промежуток времени принесет существенную прибыль.

Сам Лью перестанет играть роль скромняги парня и на новом месте включится режим "Идол F1". Новый контракт гораздо легче составить таким образом, чтобы появилась возможность уделять время, силы и внимание шоу бизнесу.

13-й год уйдет на адаптацию, а в 14-м нас ждет кардинальная смена регламента, т.е. начало нового цикла. А как могут работать в начале циклов Росс и Ньюи, чемпион 2008 года убедился на собственном опыте. В 2009 году бывали гонки, когда и круговым работать приходилось. :bigwink:

Ну а у нас появится возможность оценить, чего стоит сам Лью, - как гонщик в чистом виде, без alma mater.

Тогда, где ты увидел скользкий путь дауншифера, раз рисуешь такие радужные перспективы для Лью? - можете спросить вы.

Есть такая штука, я называю её "Эффект небоскрёба!". Условно: если в нем 100 этажей, то нижние 60 эффективны, а 40 верхних планово убыточны. Чем выше, тем дороже становятся системы обеспечения и арендная плата не покрывает всех затрат. Т.е., чем выше небоскреб, тем больше ресурсов тянут на себя верхние этажи из нижних. Если коротко и по-русски - "Понты дороже денег!".

Чем больше Лью будет втягиваться в образ "Универсального Глобального Бренда", тем меньше будет оставаться в нём гонщика F1. Т.е. того, кем и создала его природа.

Не так давно Лью заявил:

Когда придет время, а это может случиться в любое время перед следующим сезоном, я сам решу свое будущее.

Увы, его будущее будут решать миллионы долларов, которые он собирается заработать и которые будут заработаны на нём.

Таково свойство больших денег. Это прекрасно знает прожжённый циник и чертовски умный старик Берни

Приглашение менеджера из шоу-бизнеса – это катастрофа.

Так о какой "катастрофе" он говорил?  8-)

© Тукан

+1

6

Опубликовано 29 Май 2012 - 06:52

:)  Пока есть немного свободного времени, решил высказать пару мыслей "обо всём и ни о чём". Пост обращен не ко всем, касается конкретных разговоров в личках, в ближайшей перспективе меня ожидает дефицит сводного времени, поэтому, проще высказаться один раз.

Так вот,  что движет человеком, который приходит на форум? Эмоции.   И в самом начале этого достаточно, но потом, примерно месяца через два, всё что можно сказать по тому или иному поводу, он уже сказал. По логике должна возникнуть пауза, человек должен замолчать на какое то время, просто для того, чтобы набрать где-то рабочего материала для  процесса мышления и попыток оформить его в текст, не лишённый смысла.

Но как правило, подавляющее большинство не затыкается.  Тем самым качество  текстов неуклонно скатывается в пустоту, пост ради поста, слово ради слова. Элемент интересного общения испаряется, начинается искусственное создание "интересов".

Но их тоже не много.  Как правило, "ежедневная обыденная бытовуха базара".  Чем больше людей в подобном состоянии, тем  быстрее любая тема превращается в набор бессмысленных сообщений ради сообщений.

Оставим пока паддок в стороне , там все ясно, толпа одних юзеров пытается доказать всеми  мыслимыми способами другой толпе, что они круче.  Идиотизм ситуации обусловлен тем, что если в реале нас всех связывают социально-экономические связи, то здесь на форуме связь чисто социальная. Более того, тут вообще никто ни кому ни чем не обязан. По сути это так и есть.

Поэтому за мерило крутости приходится брать не собственное социальное и экономическое положение, не собственный интеллектуальный и профессиональный уровень, а  пилота, команду.

В Беседке иная картина, там речь о Формуле как таковой не идёт. И здесь очень легко проследить простую тенденцию.  Тема интересна  до тех пор пока к ней проявляют интерес интересные люди, и ровно до тех пор пока им(людям) есть что сказать.

Наиболее подходящий пример который я знаю, Это МС периода ДиПП. Решил Олег догнать и перегнать по количеству страниц СМ,  но он же не конченный идиот просто посты со смайликами штамповать, он их пытался наполнить смыслом. Постепенно образовалась симпатичная тусовка, которая очень быстро вышла за рамки "просто Мужикам смотреть".  Всё что можно было рассказать интересного рассказали и незаметно разошлись испытывая чувство благодарности к друг другу за приятно проведенный  "вечер". Тема довольно быстро сошла на нет.

На самом деле, совершенно нормальный и естественный процесс.  Искусственно поднять интерес с помощью правил, норм, аниматоров и имитаторов все равно не удастся.

Мало просто хорошей идеи нужны люди которым эта идея интересна.  Меня и Серба считают отцами основателями Файлотеки.  На самом деле чушь полная. Благодарить  по настоящему нужно Дизеля, Визу, и Мегаванта(он из солидарности поддержал) они пришли первыми, пришли сами.

Раз они пришли, значит могут через месяц другой прийти и другие. После их первых постов вопрос существования темы перешел в техническую плоскость.  Чего проще, убалтывай ребят через личку, всякие опросы, яйца как антураж, плюс пару жёлтых вбросов, и все дела. На выходе получилась симпатичная тусовка.

То что однажды она превратится в "клуб пикейных жилетов" на самом деле нет ничего страшного, это естественный процесс.

Любая тема, рано или поздно выдыхается, поддерживать ее на интересном уровне можно только одним способом, присутствие людей которым есть что сказать.  Но сама жизнь построена таким образом, что вещать каждый день тупо невозможно. Просто не возможно и всё. Мир так устроен.  Всегда нужна пауза.

Поэтому и начинается флуд(кстати порой флуд оказывается гораздо интереснее чем сама тема. тут вопрос в том, кто именно флудит) или холивары ради холиваров.

Есть еще момент.  Любой из нас, не является константой, и заходя на форум может испытывать любые эмоции, скажем,  от радости до скуки. Поэтому и реакция на те или иные темы, юзеров там обитающих,  посты может быть совершенно различна, это тоже естественная вещь.

Поэтому, если мое подозрение верно, что на верху этот форум особо и не нужен, и пусть себе будет, раз появился, как "бог на душу положит". Нет смысла изобретать очередной велосипед, "Как нам блин обустроить Россию и привести к общему всё и вся знаменателю!"

Гораздо проще создавать небольшие пространства, куда может зайти любой, в зависимости от настроения в данный момент, понравилось, остаться нет, пойти дальше.

Но чтобы создавать пространства наполненные тем или иным смыслом, просто идеи и просто модерации мало. Нужны люди, какими бы благими намерениями кто не руководствовался, без личностей которые способны поддержать,  любая идея мертворождённый  проект.

Опять таки нужно чётко помнить, что из 7-8 интересных идей, жизнеспособной оказывается только одна.  И еще срок её существования год - полтора, максимум два, потом она просто изживает себя.

Никакая модерация решить это вопрос не в силах. Потому что главным и единственным двигателем этого, да и любого форума, является эмоция.

Именно эмоция, потому что здесь нет социально-экономических связей.

Как-то так.

©Тукан

+1

7

Зачищая архивы:http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

8-)  Дату опубликования не помню, где-то в году 2011-м, зато хорошо помню обстоятельства, при которых появился этот "поток сознания".

Утром, сидя в машине, слушая БГ и наслаждаясь пРусскими пейзажами:   

Куда ты, Форум, мчишься, куда ты держишь путь
Ямщик опять нажрался водки или просто лег вздремнуть
«Колеса» сдадены в музей, музей весь вынесли вон
В каждом ветке раздается то ли песня, то ли стон
Как предсказано святыми - все висит на волоске
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске

На поле древней битвы нет ни копий ни костей
Они пошли на сувениры для картингистов  и гостей
Арент  плюнул на Россию и  Массе  чинит страз
Алеша, даром, что Попович, продал весь иконостас
Один Moged пугает девок, скача в одном носке
И я гляжу на это дело в древнерусской тоске

У Кошки дело плохо, ей некогда рыдать
Она в конторе с полседьмого, у ней брифинг ровно в пять
Дмитрий с Лосем  на Тойотах издают Playboy и Vogue
Продав все баннеры  на Запад,а колонки на Восток
Кабановский, чертыхаясь, рулит в море на доске
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске.

А стане Красных  опять боооольшой переполох -
По мелкой речке к ним приплыл мантрический Лох
Фанаты  с матом машут кольями, бегут его трясти
А Лох глядит что дело плохо и кричит "Пусти-пусти"
Лонсом с Леней в женских платьях  так и скачут на песке
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске

Над удолбанной Беседкой в небо лезут леса -
Югенд строит муляжи Святого Себа за полчаса
У хранителей святыни палец пляшет на курке
Знак Ред Була проступает вместо лика на доске
Алонсофилы  ходят строем в Паддок  и Авторской
Я боюсь, что сыт по горло древнерусской тоской.

© Тукан

0

8

Зачищая архивы:http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

Февраль 2000 - го. Наедине с ящиком пива и  "Courvoisier" в зоне досягаемости:

…Но такая жизнь вам не досталась. Смерть «Бога» на Западе и крушение «Коммунизма» на Востоке  стали  прелюдией к грандиозному метафизическому сериалу: «Глобализация!!!»  Как все радикальные политические течения в истории, глобализация заявила о себе как о неизбежном будущем человечества. Как все радикальные  политические течения в истории, глобализация настаивает на ослаблении  и преодолении естественного нравственного чувства во имя будущего человечества, смутно виднеющегося где-то вдали. Как все радикальные  политические течения в истории, глобализация предлагает современникам терпеть тяготы "сегодня", а наступление  всеобщего (кому как нравится ) откладывает  на пару-тройку  поколений вперед. Опыты,   проведенные на этом поприще в ХХ-ом веке, закончились полным фиаско  (интересно почему?) Разве что, для того  чтобы открыть дорогу глобализации.

Шопенгауэр не верил в Историю. Поэтому он умер в  убеждении, что его открытие - концепция мира, существующего, с одной стороны, как воля ( как желание, как жизненный порыв), а с другой, понимаемого как представление (само по себе нейтральное, чистое, абсолютно объективное, а потому поддающееся эстетическому воспроизведению), - что это его открытие переживет века.

Сегодня приходится  констатировать, что старик оказался не совсем прав...  Слово "воля" означает длительное напряжение, усилие, сознательно или бессознательно направленное на достижение некоей цели.  Однако логика глобализации, логика "большой глобальной жратвы" предусматривает распыление желаний; "человек  супермаркета" органически не может быть человеком единой воли. Не то чтобы человек стал желать меньше, напротив, он желает все больше и больше, но в его желаниях появилось нечто визгливое: не будучи чистым притворством, желания эти, в значительной мере заданы извне - они заданы    рекламой в широком смысле  этого слова. Хоть она и ставит себе целью возбудить, разжечь желание, самой превратится в желание, все её методы, по сути, весьма близки к тем, что характерны  для морали прошлого. Ибо она вырабатывает некое грозное и властное СВЕРХ – Я. Оно беспощаднее любого когда-либо существовавшего императива. Оно не отпускает человека и непрестанно твердит ему: "Ты должен  желать! Ты должен быть желанным! Ты должен  участвовать в общей гонке, в борьбе за успех, в кипучей жизни окружающего мира! Если ты остановишься - перестанешь существовать! Если отстанешь - погиб!" Начисто отрицая понятие вечности, определяя самоё себя как процесс непрестанного обновления, реклама стремиться к подавлению субъекта, к превращению его в бесплотный, на глазах меняющийся  фантом. И это формальное, поверхностное участие в жизни призвано заменить в человеке жажду бытия!
       
Что до представления, то оно, будучи непоправимо отравлено потоками псевдо информации, полностью утратило смысл. Под мощным нивелирующим воздействием телевидения, различия между фильмами, музыкой, клипами, новостями, актуальными интервью и репортажами, рекламой, talk show, стали постепенно стираться, и родился новый жанр – универсализированного зрелища, который, в конце концов, самоистощается, оборачиваясь трагической немотой.

Современный разговор  протекает так, словно  прямое выражение чувства, эмоции, мысли стало недопустимым, как нечто слишком убогое, пошлое…  И действительно, идея перманентной актуальности,  абсолютизации  настоящего  времени, мир, где все изменчиво, все текуче, ничто не имеет непреходящей ценности – ни правила, ни вещи, ни люди, превращают человеческое общение в абсурд. Иллюзия постоянного изменения  жизненных  категорий ( мы якобы уже не можем мыслить так, как мыслили десять, сто, тысячу лет назад ), не позволяет современному  человеку  быть просто  человеческим  существом, мыслящим и чувствующим самостоятельно. Тем более он не может играть эту роль перед другими людьми. А следовало бы. Ибо такое оскудение личности  по сути – трагедия: каждый испытывая  мучительную  тоску, продолжает требовать от другого то, что тот уже не в силах дать; точно бесплотный безглазый призрак, человек ищет в другом, полновесность бытия, которую уже не находит в себе. Устойчивость, постоянство, глубину. Ищет, но, разумеется, не находит, и муки одиночества, которые он испытывает, невыразимы.

Но глобализация  неумолима. Она продолжает создавать структуры для принятия ее сообщений, продолжает совершенствовать средства передвижения для людей, которым некуда ехать, потому что они нигде не чувствуют себя дома, создавать средства связи для существ, которым уже нечего сказать друг другу; облегчать контакты между существами, которым уже не хочется общаться с кем бы то ни было.

И все же каждому отдельному человеку по силам совершить в себе тихую революцию, на миг, выключившись из информационно – рекламного потока. Это очень просто – сегодня даже  легче, чем когда-либо в прошлом, - занять эстетическую позицию по отношению к механистическому ритму нашего мира: достаточно сделать шаг в сторону.

Хотя, в конечном счете, не надо даже шага.

Достаточно  выдержать паузу; выключить  радио, выключить телевизор; ничего больше не покупать, не  хотеть больше ничего покупать. Больше не участвовать, больше не знать; временно приостановить всякий прием информации.

Достаточно просто замереть на несколько секунд в неподвижности...

© Тукан

0


Вы здесь » Ichibanda Club » Антология » Мемуаразмы Тукана.