Ichibanda Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ichibanda Club » Общение » Трассы.


Трассы.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://s3.uploads.ru/t/9dXWM.png

Австралия.
http://f1report.ru/img/tracks/australia-albert-park-fly.jpg
http://f1report.ru/img/tracks/albert-park-track-australiya-gp.jpg

Официальный сайт http://www.grandprix.com.au/

Название трассы: Альберт Парк
Расположение: центр Мельбурна
Вместимость: 80000
Дата создания: 1953 год
Первый Гран При: 1996 год
Проведено Гран При: 17
Длина трассы: 5,303 км
Гоночная дистанция: 307,574 км
Количество кругов: 58
Кол-во поворотов: 16

Первый после стартовой прямой поворот находится на территории города и называется Fangio Stand. Гонщики достигают его на скорости 290 км/ч, а потом резко снижают ее до 120 км/ч на входе в поворот Fangio Stand, который проходят на третьей передаче.
На повороте Jones Stand включают 1-ю передачу и увеличивают скорость до 150 км/ч. На выходе скорость продолжает расти до 180 км/ч. А уже перед Chicane скорость достигает 280 км/ч, после чего скорость резко падает до 80 км/ч. Следующий вираж проходят на 3-й передаче со скоростью 125 км/ч.
Поворот Whintford Stand гонщики берут на 170 км/ч, здесь возможны вылеты. Трасса, проходящая на территории парка, более медленная. Она трудна для управления болидом. Средняя скорость на этом участке - 105 км/ч.
Поворот Marina Stand проходят на 4-й передаче на скорости 150 км/ч, а следующий за ним поворот Lauda Stand - в среднем со скоростью - 250 км/ч.
В поворот Clark Stand входят на 195 км/ч, на выходе скорость - 150 км/ч. К одному из самых опасных поворотов трассы Waite Stand по дъезжают на 4-й передаче со скоростью 180 км/ч. Вторую его часть проходят более медленно - 160 км/ч.
Поворот Hill Stand очень труден: скорость c 250 км/ч резко увеличивается до 285 км/ч. Ascari Stand - 90 градусный поворот. Скорость внутри него 130 км/ч.
Вираж Stewart Stand проходят со скоростью 170 км/ч. На повороте Prost Stand скорость с 215 км/ч снижается до 90 км/ч. Senna Stand - последний поворот перед финишной прямой. Его берут на скорости 160 км/ч.
Дженсон Баттон: В Мельбурне всё иначе, чем на зимних тестах – так было всегда. В прошлом году мы тоже не знали, насколько конкурентоспособны, но машина оказалась быстра. Будем надеяться, что завтра она тоже поедет быстрее, чем на тестах. Серьёзных проблем нет, нужно выехать на трассу и продолжить работу.


http://s2.uploads.ru/t/hPYne.jpg
- Люблю Альберт-Парк, тут даже есть выделенная полоса специально для McLaren.

0

2

http://s2.uploads.ru/t/OWYFq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xlvLy.png
Трасса: Международный автодром Сепанг
Движение: по часовой стрелке
Количество поворотов: 15
Количество кругов: 56
Дата гонки: 24 марта 2013
Первый Гран При: 1999
Рекорд круга: 1:34.223 (Хуан Пабло Монтойа, 2004)
Длина круга: 5.543 км
Гоночная дистанция: 310.408 км
Посещаемость в 2012: 120,000 (85,000 в воскресенье)


Расписание уикенда

Пятница, 22 марта:
Первая практика: 06:00-07:30 (Мск)
Вторая практика: 10:00-11:30 (Мск)

Суббота, 23 марта
Третья практика: 09:00-10:00 (Мск)
Квалификация: 12:00 (Мск)

Воскресенье, 24 марта
Гонка: 12:00 (Мск)

Пилот-стюард: Дерек Уорик
Зоны DRS:
Зона 1 – Прямая старт-финиш
Зона 2 – Задняя прямая
Ограничения скорости:
60 км/ч в практике
100 км/ч в квалификации и гонке
Расход топлива: 2.6 кг/круг
Максимальная скорость: 310 км/ч
Зон торможения: 8 (средняя нагрузка)
Максимальная перегрузка: 3.9 G(5,6,12 повороты)
Типы покрышек: Медиум (Белый), Хард (Оранжевый)

Прогноз погоды:
Пятница: местами дождь. Диапазон температур от 24°C до 35°C
Суббота: местами дождь. Диапазон температур от 24°C до 36°C
Воскресенье: местами дождь. Диапазон температур от 24°C до 35°C

Малазийский автодром был открыт в 1999 году и находится в 65 километрах от Куала-Лумпур – столицы государства. Это один из самых удачных проектов Германа Тильке и на тот момент трасса считалась самой современной и наиболее технически приспособленной. Строительство длилось примерно 14 месяцев, в результате чего было затрачено 50 миллионов евро.
Огромный автогоночный комплекс мог проводить самые зрелищные гоночные соревнования, прямо в центре автодрома расположена высокая двухсторонняя трибуна, которая обращена на заднюю и стартовую прямые, которые расположены друг за другом. Трасса в Сепанге получилась достаточно широкой: ее минимальная ширина составляет 16 метров, максимальная – 22 метра; вместе с эти есть несколько участков, удобных для совершения обгона. Длина круга здесь составляет 5,543 км, присутствует две длинные прямые, а также череда быстрых и медленных поворотов. Учитывая специфический жаркий влажный климат Малайзии, строители для укладки полотна использовали специальную смесь битума, чтобы избежать его плавление и выход на поверхность.
Официальное открытие автодрома в Малайзии состоялось 9 марта 1999 года, а первый этап прошел 17 октября 1999 года. Этот Гран При запомнился тем, что именно здесь провел свою первую гонку Михаэль Шумахер после аварии в Сильверстоуне, где немец сломал ногу. Семикратный чемпион мира уверенно выиграл квалификацию, а в гонке пропустил вперед своего напарника по Ferrari Эдди Ирвайна, который в тот момент боролся за титул с Микой Хаккиненом из McLaren.

В это время.
Как сообщают японские СМИ, команда McLaren вернется к использованию моторов Honda в 2015-м году. Если эта информация окажется достоверной, то можно будет с уверенностью сказать, что японский проиводитель вернется в Формулу 1 в качестве поставщика моторов.
Следует отметить, что ранее руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявлял о том, что его команда имеет на руках договор на поставку двигателей от Mercedes, который она намерена соблюдать.

В Mercedes официально подтвердили, что в конце этого месяца исполнительный директор команды Ник Фрай покинет свой пост в "Серебряных стрелах" и до конца 2013-го года будет исполнять роль консультанта немецкой марки.
Обязанности Фрая на себя возьмет исполнительный директор и совладелец Mercedes Тото Вольф.

Красиво:

На самом деле:

Вне трассы:

p.s. Итоги 2013

http://s2.uploads.ru/t/WH1No.jpg
- Тише-тише, моя маленькая принцесса, что этот злобный австралийский грубиян сказал тебе?
- Куда я попал?

0

3

http://s3.uploads.ru/t/VqO7u.png
http://s3.uploads.ru/t/Qo9Sh.jpg
Официальное название трассы: Shanghai International Circuit
Официальный сайт: wwwf1china.com.cn
Расположение: Северо-запад Шанхая
Вместимость: 200000
Дата создания: 2004 год
Длина трассы: 5,451 км
Гоночная дистанция: 305,066 км
Количество кругов: 56
Кол-во поворотов: 16 (7 левых и 9 правых)

Зоны DRS на трассе в Шанхае:
1. На прямой старт-финиш
2. На прямой между 13-м и 14-м поворотами


Расписание трансляций
тк Россия-2, Спорт 1 (время московское)
12 апреля
пятница

05:55-07:35 Практика 1. Прямая тр. (Спорт 1+SB)
09:55-11:35 Практика 2. Прямая тр. (Спорт 1+SB)
13 апреля
суббота

06:55-08:05 Практика 3. Прямая тр. (Спорт 1+SB)
09:45-11:05 Квалификация. Прямая трансляция
14 апреля
воскресенье

09:25-10:30 Квалификация. Повтор (Спорт 1)
10:45-13:00 Гонка. Прямая трансляция
22:55-23:55 Гонка. Повтор (Спорт 1)

На предстоящий этап в Шанхае компания «Пирелли» выбрала составы «Медиум» и «Софт».

Трасса в пригороде Шанхая предъявляет серьёзные требования к машинам, пилотам и командам.
Это современный автодром – сочетающий повороты, где есть техничная секция, требующая точности, и быстрые виражи, а так же две длинные прямые, дающие хорошие возможности для обгона . Это по-настоящему пилотажная трасса, где хороший баланс машины даёт ощутимое преимущество.
Трасса требует примерно такого же уровня прижимной силы, как автодромы, на которых прошли первые гонки сезона.
Для быстрого времени на круге здесь требуется больше аэродинамической прижимной силы, чем механического сцепления, однако оптимального сочетания добиться непросто.
Команды настраивают шасси на средний уровень прижимной силы, поскольку здесь и две длинных прямых и извилистые и техничные участки
Особенно сложным может стать момент жесткого торможения перед шпилькой в конце длинной прямой, кроме того, есть два непростых «закручивающихся» поворота, и проходить их довольно сложно.
На такой трассе резина испытывает очень серьезные нагрузки-интенсивные торможения, исключительные боковые перегрузки и высокие требования к сцеплению с асфальтом при разгоне – это лишь несколько факторов, влияющих на работу шин на этом автодроме.
http://s2.uploads.ru/t/LH9AF.png


2012:

0

4

http://s2.uploads.ru/t/ZXTr4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EI9pe.jpg
Официальное название трассы: Bahrain International Circuit
Официальный сайт: wwwbahraingp.com.bh
Расположение: 30 км к югу от Манамы
Вместимость: 50000 (или 7% от населения Бахрейна)
Дата создания: 2004 год
Длина трассы: 5.412 км
Гоночная дистанция: 308.238 км
Количество кругов: 57
Кол-во поворотов: 15 (6 левых и 9 правых)


Количество раз переключения скоростей за круг 68
Количество потребления топлива 2,99 кг/на круг
Количество торможений 12
Максимальное торможение 3,09 сек /142 м
Износ шин 6/10
Износ тормозов 10/10
Прижимная сила 8/10
Длина линии стендов 420 метров
Продолжительность пит-стопа 18,3 сек

Расписание трансляций
тк Россия-2, Спорт 1 (время московское)
19 апреля пятница
10:55-12:35 Практика 1. Прямая тр. (Спорт 1+SB)
14:55-16:35 Практика 2. Прямая тр. (Спорт 1+SB)
20 апреля суббота
11:55-13:05 Практика 3. Прямая тр. (Спорт 1+SB)
14:45-16:05 Квалификация. Прямая трансляция
21 апреля воскресенье
15:45-18:00 Гонка. Прямая тр. (Россия 2+SB)
20:55-23:00 Гонка. Повтор (Спорт 1)

Это совсем другой мир, и потому я давно пытался в него попасть. Мы мировой чемпионат, а значит, должны вовлекать в него весь мир. Эти слова принадлежат Берни Экклстоуну и были сказаны им после премьерного Гран-при в апреле 2004 г.
Идея состояла в превращении Бахрейна в центр автоспорта в регионе Персидского залива (опередив в этом плане Кувейт), вместо проведения Гран-при, к чему также стремились Египет, Ливан и Объединенные Арабские Эмираты.
Трасса длиной 5,4 км с шестью возможными конфигурациями, включая овал протяженностью 2,5 км, была спроектирована Германом Тильке и начала строиться в 2002 г. Автодром рассчитан на прием 70 тыс. зрителей с главной трибуной вместимостью 10 тыс. человек.
После открытия трасса принимала разнообразные соревнования - от драг-рейсинга до Формулы-3 и австралийской серии V8. Гран-при пришли сюда в 2004 г., пришли в пустыню - плюс участок оазиса, - где их ждали великолепный комплекс и... песок. Трава вокруг пит-стопов и паддока росла благодаря обильному поливу. Жан Тодт из команды Ferrari заметил: Трасса больше ассоциируется с ралли, а не с Гран-при.
Между тем журнал Autosport писал: Лидирующие пилоты (а также Экклстоун) также отмечали достоинства трассы, показавшей себя одновременно сложной и располагающей несколькими участками для обгона.
Так, исподволь, эта трасса презентовалась, да и воспринималась как нечто едва ли не революционное, воплощение современной гоночной трассы и современных гонок. Четыре прямые и 15 поворотов с возможностью обгона на 1-м (шпилька, 63 км/ч), 4-м (поперечный уклон, 109 км/ч), 10-м (последовательно сужающийся, 63 км/ч) и 14-м (недостаточная поворачиваемость, 288 км/ч) - все с возможностью позднего торможения - опять же в современной манере. Следует отметить и просторные зоны безопасности, которыми оснастили трассу.
Она оказалась требовательной к тормозам: те не успевали остывать: автомобиль класса Гран-при преодолевал 5,4-километровый круг с 15 поворотами за полторы минуты.
В 2007 г. трасса первой во всех ее аспектах удостоилась приза Institute Centre of Excellence Международной автомобильной федерации (FIA).

0

5

http://f1report.ru/img/news/f1_1360654485.jpg
http://f1report.ru/img/tracks/spain-shema-trassi.jpg
Официальное название трассы: Circuit de Catalunya
Расположение: к северу от Барселоны
Вместимость: 104000
Дата создания: 1991 год
Длина трассы: 4,655 км
Гоночная дистанция: 307.104 км
Количество кругов: 66
Кол-во поворотов: 16 (7 левых и 9 правых)
Шины:Medium - мягкие; Hard - твердые
Вероятность появления машины безопасности: 40%
Использование педали газа в течение круга: 58%
Переключение коробки передач в течение круга: 44
Зона активации DRS: Прямая старт/финиш, между 9-м и 10-м поворотом.


Официальный сайт
http://www.circuitcat.com/

Расписание трансляций
тк Россия-2, Спорт 1 (время московское)
10 мая пятница
11:55-13:35 Практика 1. Прямая тр. (Спорт 1+SB)
15:55-17:35 Практика 2. Прямая тр. (Спорт 1+SB)
11 мая суббота
12:55-14:05 Практика 3. Прямая тр. (Спорт 1+SB)
15:50-17:10 Квалификация. Прямая тр. (Россия 2+SB)
22:25-23:30 Квалификация. Повтор (Спорт 1)
12 мая воскресенье
15:45-18:00 Гонка. Прямая тр. (Россия 2+SB)
22:55-01:00 Гонка. Повтор (Спорт 1)

Первый камень в основание комплекса был заложен 24 февраля 1989 года благодаря усилиям Каталонского правительства, Королевского автомобильного клуба Каталонии и Городского совета города Монтмело. Трасса строилась по проекту Луиса Переса Сала, который постарался учесть все лучшие идеи европейских автодромов. Официальное открытие состоялось в сентябре 1991 года, а первое после семнадцатилетнего перерыва Гран При Испании прошло 29 сентября 1991 года. Трасса включает в себя 16 поворотов – 7 левых и 9 правых. Самыми медленными поворотами считаются пятый и десятый. Старт-финишная прямая имеет протяженность 1047 метров и является самой длинной скоростной прямой трассы. Ширина трека в среднем составляет 12 метром, что уменьшает возможность обгона. Однако гонщики активно атакуют, а потому вероятность выезда машины безопасности достаточно велика. Значительную роль в Барселоне играет аэродинамика. Кроме того, из-за изобилия длинных скоростных поворотов трасса очень требовательна к технике, а потому очень важно подобрать верный баланс машины. Что же касается покрытия, то асфальт здесь особенно абразивный, а износ резины – один из самых высоких в сезоне.
Дженсон Баттон: Для того, чтобы выиграть на предстоящем этапе, нужно весь уик-энд провести без единой ошибки. Если у тебя не будет подходящего баланса или же из-за неправильных настроек появится недостаточная поворачиваемость, то это повлечет серьезные проблемы в гонке. А поскольку все участники чемпионата отлично знают этот трек, то малейшая оплошность может дорого тебе обойтись. И хотя на трассе нет каких-то особенно сложных поворотов, хотелось бы выделить седьмой, восьмой и девятый повороты, поскольку прохождение этого участка доставляет истинное удовольствие, особенно во время квалификации

Лишь один раз за 22 года гонку на трассе Каталунья-Монтмело выигрывал пилот, стартовавший дальше первого ряда стартового поля. В 1996-м году в дождевой гонке Михаэль Шумахер стартовал третьим и одержал свою первую победу в составе Ferrari. Четыре раза выигрывал пилот, стартовавший вторым, и 17, стартовавший с поул-позиции.
14 раз пилот, выигравший этап в Барселоне, становился по окончанию сезона чемпионом мира, 16 раз команда-победительница выигрывала Кубок конструкторов.

0

6

А в это время:

Руководство FIA сообщило о том, что во время уик-энда в Барселоне будет традиционно для нынешнего сезона использоваться две зоны DRS.
Один такой участок будет расположен на главной прямой, а точка детекция будет находиться на входе в последний поворот. Также пилоты получат хорошую возможность для обгона на прямой после девятого поворота, на входе в который будет находиться зона детекции.

Команда Lotus официально подтвердила, что Джеймс Эллисон уходит в отставку с поста технического директора, а на его место назначен Ник Честер, который более 10 лет работает в конюшне из Энстоуне.

Деловое издание Business Book GP обнародовало зарплаты гонщиков Формулы 1 2013 года.
[реклама вместо картинки]

Уже неоднократно командами обсуждалась идея введения системы штрафных баллов для пилотов, чтобы особо «непонятливые» гонщики умерили агрессию на трассе.
На специальном заседании Рабочей группы 7 из 11 команд поддержали введение такой системы, при которой за 12 суммарных штрафных баллов гонщик вынужден будет пропустить один Гран При.

Таблица штрафных баллов:

Дисквалификация на гонку – 5 (штрафных баллов)
Превышение скорости более чем на 20 км/ч – 3
Создание опасной аварии – 3
Игнорирование черных флагов – 3
Превышение скорости (в любой момент) на 10-20 км/ч – 2
Создание аварии – 2
Опасная блокировка соперника – 2
Создание опасного инцидента, в результате которого соперник вынужден выехать с трассы – 2
Превышение скорости в режиме жёлтых или красных флагов – 2
Игнорирование синих флагов – 2
Фальстарт – 2
Обгон машины безопасности – 2
Превышение дельты времени в режиме машины безопасности — 2
Опасный выезд с пит-стопа – 2
Игнорирование процедуры взвешивания в квалификации – 2
Пропуск или опоздание на брифинг для гонщиков – 1
Превышение скорости (в любой момент) в пределах 10 км/ч – 1
Блокировка другого болида – 1
Выдавливание соперника с трассы – 1
Получение преимущества за счёт выезда за пределы трассы – 1
Пересечение белой черты при выезде с пит-лейн – 1
Игнорирование красного сигнала на пит-лейн – 1
Обгон соперника за машиной безопасности – 1
Нарушение дистанции за машиной безопасности – 1

Сводная таблица времен свободных заездов гп Испании:
http://s2.uploads.ru/t/AuHTB.png

0

7

http://lh3.googleusercontent.com/-_TJ_u21q7sY/UZtFbCobe8I/AAAAAAAAavY/-Qd6LOf54mc/s0/McLaren_Perez_Monaco_2013_2_by_Alvar_Ramos.jpg
http://f1report.ru/img/news/f1_1360974705.jpg
http://f1report.ru/img/news/f1_1360976788.jpg
Официальное название трассы: Circuit de Monaco
Официальный сайт: http://www.acm.mc/home.php
Расположение: центр Монако
Вместимость: 120000
Дата создания: 1929 год
Длина трассы: 3,340 км
Гоночная дистанция: 260.520 км
Количество кругов: 78
Кол-во поворотов: 19 (8 левых и 11 правых)
Зона DRS расположена на старт-финишной прямой. Точка замера интервала между машинами расположена через 44 метра после 16-го поворота, зона активации – через 18 метров после 19-го поворота.
Гран-при Монако. 3D-превью трассы в Монте-Карло

На трассе Монте-Карло (Monte-Carlo) гран-при Монако проводилось 59 раз в период с 1950 по 2012 год.
Кадры хроники первого в истории гран-при Monaco, который прошел в 1950 году


Расписание трансляций
тк Россия-2, Спорт 1 (время московское)
10 мая пятница
11:55-13:35 Практика 1. Прямая тр. (Спорт 1+SB)
15:55-17:35 Практика 2. Прямая тр. (Спорт 1+SB)
11 мая суббота
12:55-14:05 Практика 3. Прямая тр. (Спорт 1+SB)
15:50-17:10 Квалификация. Прямая тр. (Россия 2+SB)
12 мая воскресенье
15:45-18:00 Гонка. Прямая тр. (Россия 2+SB)

Говорят, что Монако до сих пор не потеряло свое место в чемпионате, только благодаря тому, что здесь в мире роскоши и азарта, брильянтов, дорогих автомобилей и красивых женщин, спонсоры становятся податливее и раскошеливаются на более щедрые контракты. Гран При Монако известен как бюро чемпионата, поскольку именно здесь заключается львиная доля соглашений. Но это, естественно, рассуждения скептиков. На самом деле, Гран При Монако – неотъемлемая часть Формулы 1, значительная эпоха в истории «Королевы автоспорта». Иначе бы автодром «Монте-Карло» не имел бы право на место в календаре.
Конфигурация автодрома изменялась несколько раз : в 1950г (3180м),1955г (3145м),1972г (3145м),1973г (3278м),1976г (3312м),1986г (3328м),1997г (3366м),2000г (3370м)и 2003г (3340м), а в 2005 была увеличена площадь пит-лейна и боксов
Pirelli привезет в Монако шины составов SuperSoft и Soft.
На полном газу гонщики проходят 45% круга (самый низкий показатель в сезоне), в режиме торможения – 12%. 13 зон торможения, износ тормозов – средний. По ходу круга гонщик 48 раз переключает передачи. Для прохождения дистанции требуется 120 кг топлива (очень мало); на одном круге машина расходует 1,55 кг топлива. Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере в среднем 0,28 секунды на круге, что очень мало. Потеря времени на пит-стопе – 25 секунд.

Дженсон Баттон: Трасса в Монако уникальна по-своему в Формуле 1. Во время квалификационного круга вы получаете необычайный опыт, ведь нужно на пределе пройти все повороты, периодически практически задевая ограждения. Я брал здесь поул в 2009 году, после чего ощутил небывалое вдохновение. Но для победы здесь нужно также хорошо пройти все 78 кругов, а это не так просто.
На местной трассе самая низкая средняя скорость в чемпионате, но за рулем болида все выглядит, будто вы едете на предельных скоростях. В большинстве своем трасса узкая, но есть несколько скоростных отрезков.


Резюме:
http://lh6.googleusercontent.com/-baZ6ULugolc/UazOFPt9gzI/AAAAAAAAbP0/FFr9vJBAhYg/s0/Black-Flag-2013-06-02-monaco-gp-rosberg.jpg
Кими: «Хочу кого-нибудь ударить!»
Нико: «А слева вы можете увидеть известное казино...»

0

8

http://f1report.ru/img/tracks/montreal-avtodrom.jpg
http://f1report.ru/img/tracks/shema-montreal-canada.jpg
Официальное название трассы: Circuit Gilles-Villeneuve
Вместимость: 100000
Дата создания: 1977 год
Длина трассы: 4,361 км
Гоночная дистанция: 305,270 км
Количество кругов: 70
Кол-во поворотов: 14 (6 левых и 8 правых)
На трассе Монреаль (Montreal) гран-при Канады проводилось 33 раза в период с 1978 по 2012 год.
Гран При Канады. 3D-превью автодрома Жиля Вильнёва


Длина круга на автодроме имени Жиля Вильнева в Монреале составляет 4,361 км. Этот узкий трек представляет собой комбинацию длинных прямых и медленных шикан. Поэтому в целом трасса является очень скоростной, уступая по этому показателю лишь итальянской Монце. Именно поэтому важное значение имеет мощность мотора и эффективность резины. Трасса так же требовательная к тормозам. Что же касается аэродинамики, то от нее мало что зависит. Мест для обгонов на треке довольно много. Покрытие автодрома гладкое, что позволяет выбирать более мягкий тип резины. Большим недостатком является то, что вне гонки трек практически не используется. В результате чего, в первый день уик-энда трасса очень грязная.
Дженсон Баттон: Гонка в Канаде – такая же лотерея, как в Монако, но если в княжестве медленная трасса, требующая большой прижимной силы, то у автодрома имени Жиля Вильнёва противоположные характеристики – там нужна высокая скорость и минимальное лобовое сопротивление. Подобные требования всегда позволяют надеяться на зрелищную гонку – это ещё одна причина высокой популярности Гран При Канады.

0

9

http://f-1.ru/www/files/Image/082_medium.jpg
http://f1report.ru/img/tracks/silverstoun-shema.jpg
Официальное название трассы: Silverstone Circuit
Дата создания: 1948 год
Длина трассы: 5.891 км
Гоночная дистанция: 306.198 км
Количество кругов: 52
Кол-во поворотов: 18
На трассе Силверстоун (Silverstone) гран-при Великобритании проводилось 46 раз в период с 1950 по 2012 год.
3D-превью трассы Сильверстоун


Во время второй мировой войны "Сильверстоун" являлся военным аэродромом, а функции автогоночного трека начал выполнять только с 1948 года. Три известных довоенных британских автодрома "Бруклендс", "Донингтон-Парк" и "Кристалл Пэлэс" пришли в негодность. Что же касается бывших военных аэродромов, то они предлагали уже готовое асфальтовое покрытие и такие базовые удобства, как дренажная система. Многие британские авиабазы в послевоенное время использовались в качестве гоночных трасс, но именно "Сильверстоун" своим выгодным месторасположением привлек особое внимание Королевского Автомобильного Клуба, который как раз подыскивал площадку для проведения Гран При Великобритании.
Трек был сформирован из взлетно-посадочных полос аэродрома, общей протяженностью 4,5 километра. Названия поворотов произошли от местных достопримечательностей: Stowe – от расположенной неподалеку школы "Стоув", Becketts – от церкви Святого Томаса Бэккета и так далее.
Сильверстоун стал ареной первого в истории официального этапа чемпионата Формулы-1, образованного в 1950 году, победу в котором одержал Джузеппе Фарина на Alfa Romeo.
Для прохождения дистанции требуется 150 кг топлива (показатель средний, ближе к высокому); на одном круге машина расходует 2,36 кг топлива. Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере в среднем 0,38 секунды на круге, что довольно много. Общее время, которое тратится на пит-стоп – 25 секунд.
Дженсон Баттон: Для любого из нас домашняя гонка – особое событие, но этап в Сильверстоуне многое значит для меня. Можно сказать, я здесь рос, наблюдая за Формулой 1: впервые я оказался здесь в 1994-м году. Кроме того, эта гонка многое значит для исторического наследия Формулы 1. Это уникальное место – здорово выступать на той же трассе, что и Фанхио, Кларк, Стюарт и Сенна. Вы чувствуете отголоски прошлого, когда впервые приезжаете в Сильверстоун. Хотя трасса с 1950 года изменилась практически до неузнаваемости, сейчас это одно из лучших мест в мире для проведения Гран При. Тем не менее, трасса не лишилась своей особой атмосферы. Мне это нравится.

0

10

0

11

0

12

0

13

0

14

0

15

0

16

0

17


0


Вы здесь » Ichibanda Club » Общение » Трассы.