Ichibanda Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ichibanda Club » Антология » Дженсон Баттон. Сезон 2013.


Дженсон Баттон. Сезон 2013.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Дже́нсон Александр Лайонс Ба́ттон ( Jenson Alexander Lyons Button)

Родился 19 января 1980 года во Фроуме ,Сомерсет) — британский гонщик Формулы-1, пилот команды Vodafone McLaren Mercedes. Обладатель Премии имени Лоренцо Бандини и Памятного трофея Хоторна. Чемпион Формулы-1 сезона 2009.

http://dlm3.meta.ua/pic/0/54/177/19WVPA7GUI.jpg   

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ad/Jenson_Button_2010_Malaysia.jpg/240px-Jenson_Button_2010_Malaysia.jpg

Сезонов в F1:

13 

Гран При:

230

Побед:

15

Поул-Позишн:

8

Подиумы:

49

Дебют в F1:

2000 г.

Лучший результат:

1

Быстрейший круг:

8

Первый ряд:

24

Хек-трик:

1

Очки:

999

Отредактировано Линна (2013-02-03 14:49:13)

+2

2

Вот и наступил 2013 год.

Позади остались 3 года, проведенные в McLaren с одним из самых быстрых пилотов Ф1 в качестве напарника. Весы удачи склонялись то к одному, то к другому, итогом стало примерное равенство в результатах, хотя никто (кроме преданных болельщиков)  не мог даже представить этого в конце 2009 года.

В новый сезон Дженсон Баттон вступает уже опытнейшим пилотом, прошедшим огонь и воду и медные трубы, он стал своим в легендарной топ-команде, ее лидером. Новому напарнику еще предстоит показать себя, и если ему это удастся, Дженсон будет только рад.

"Дженсон Баттон: "Еще какое-то время погоняюсь!"

02/12/2012, ITN News

Вопрос: В следующем году вашим новым напарником станет Серхио Перес. А какие воспоминания останутся у вас о сотрудничестве с Льюисом Хэмилтоном?
Дженсон Баттон: У нас были хорошие рабочие отношения. Все знают, что Льюис – невероятно быстрый и талантливый гонщик. И мне всегда хотелось, чтобы напарник был именно таким, чтобы внутри команды всегда шло настоящее соперничество. Именно это мы любим в Формуле 1. Так что в течение трех лет мы плодотворно сотрудничали. Мы оба – опытные профессионалы, поэтому постоянно шел обмен опытом, что помогало всей команде.
Это был хороший период, но он принял решение перейти в другую команду, и я желаю ему удачи. Но теперь в нашу команду приходит новый гонщик – 22-летний Серхио Перес. Похоже, он вполне приятный парень и в этом году доказал, что скорость у него есть. Перес производит впечатление толкового человека, который любит и умеет учиться – т.е. у него есть все необходимое, чтобы стать хорошим гонщиком.

Ссылка

+2

3

Мы (болельщики JB) с нетерпением и надеждой ждем начала сезона, тысячи вопросов требуют ответов: какой будет машина, какими будут шины, как справится гонщик со всеми трудностями, неизбежно встающими в течение длинного сезона, не повторятся ли проблемы прошедшего года …..

Что думает он сам обо всем этом:

Баттон: "Тесты - часть нашей работы, и она мне нравится"

16/01/2013, пресс-служба McLaren

Дженсон Баттон дал первое в новом году интервью пресс-службе команды McLaren. Британский пилот рассказал о том, как провел отпуск, и поделился ожиданиями от предстоящего сезона.

Вопрос: В последний раз мы видели вас на вершине подиума в Сан-Паулу. Чем вы занимались после этого?

Дженсон Баттон: Победа в Бразилии стала отличной концовкой чемпионата. Это была довольно сложная гонка: условия на трассе постоянно менялись, поэтому не было возможности расслабиться. Здорово, что мы завершили год победой, и сейчас я занят подготовкой к старту нового сезона.

Для меня это была довольно типичная зима: я много тренировался, но в более расслабленном режиме, много работал на свежем воздухе – это всегда интересно. Часть отпуска я провел на Гавайях, где принял участие в марафонском забеге, проехал немало миль на новом велосипеде, а также встречался с друзьями и хорошо отдохнул. Чувствую, что полностью восстановил силы и теперь готов к работе!

Забавно, но в начале зимнего перерыва всегда есть ощущение, что он очень длинный и неограничен по времени, но наступает день, когда вы смотрите в календарь, планируете возвращение на базу команды и снова принимаетесь за работу. Должен сказать, что я всегда с нетерпением жду начала нового сезона: на протяжении карьеры я никогда не терял энтузиазма. Думаю, не я один жду старт чемпионата.

Вопрос: В 2013-м вашим напарником будет Серхио Перес. Это обстоятельство не вызывает у вас странные чувства?

Дженсон Баттон: Я провел три фантастических сезона вместе с Льюисом Хэмилтоном, но в Формуле 1 ничто не бывает постоянным, пилоты меняют команды. Новый напарник - это всегда интересно. Неизбежен период, когда вы постепенно узнаете друг друга, но я очень рад, что Серхио будет выступать за McLaren. В прошлом году мы видели, каких результатов он способен добиться за рулем Sauber. Думаю, он стал ценным приобретением для нашей команды.

Важнее всего выстроить хорошие рабочие отношения, тогда вы можете свободно делиться своими идеями и информацией, вместе с инженерами работать на благо всей команды. В McLaren это никогда не было проблемой, и я думаю, что мы сработаемся. Серхио всего 22 года, однако он очень рассудительный и знает, что надо делать, чтобы добиться от машины максимума, поэтому я ожидаю, что у нас получится очень сильное партнерство.

Вопрос: Изменения в регламенте по сравнению с прошлым сезоном не столь существенные. На ваш взгляд, на чьей стороне будет преимущество в 2013-м?

Дженсон Баттон: В этом сезоне все команды уже лучше знакомы с шинами Pirelli. Как вы знаете, в прошлом году присутствовал фактор неизвестности, который был связан с новой резиной. Маловероятно, что это повторится вновь, так что результаты будут более стабильными. Новые шины вновь отличаются по форме и по составу от прошлогодних, но я не думаю, что резина будет столь сильно влиять на скорость машины, как это было в 2012-м.

Регламент в целом остался без изменений, так что большинство команд зимой занимались дальнейшим совершенствованием своих машин. Всегда интересно следить за ходом этого процесса в период стабильных технических требований, ведь год за годом вы наблюдаете,  как инженеры переосмысливают свои идеи и добиваются более качественного их воплощения. Вы действительно видите, как с каждым сезоном машина становится все лучше. Это здорово!

Надеюсь, сохранится стабильность и в другом смысле: я выиграл финальную гонку в 2012-м, и было бы здорово одержать победу на первом этапе нового сезона!

Вопрос: Сколь велико ваше желание сесть за руль новой машины?

Дженсон Баттон: Я уже говорил, что всегда волнуюсь в ожидании нового сезона. Тесты новой машины – это всегда целое приключение, и нас ждет очень интенсивный и сложный период. На самом деле, тестирование новой машины во многом перекликается со стремлением Брюса Макларена добиться идеала. Я слышал, что Брюс бесконечно тестировал свои машины, пытаясь их усовершенствовать и решить проблемы с надежностью.

В отличие от Гран При на тестах гонщикам приходится решать совсем другие задачи. Речь не идет о чистой скорости, потому что главное – правильно наладить процесс, для которого характерны монотонность и повторяемость. Ты должен следовать своим гоночным инстинктам, но твоя работа должна быть подкреплена качественной инженерной поддержкой. Это по-своему увлекательный процесс, ведь каждый день вы можете видеть результаты своего труда. Испытания новой машины – тоже часть нашей работы, и она мне нравится. С нетерпением жду начала тестов!
Ссылка

+2

4

19.01.2013 г.

С Днем Рождения, Дженсон!

http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/582664_450506981671285_1588898289_n.jpg

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0119/fe/6d658e0da31b5f748ef84c363e15d9fe.jpg

http://24.media.tumblr.com/40a0b22c2a922ed36b040bb30ebf726e/tumblr_mgujwgZuvK1rqqr40o1_500.png

http://24.media.tumblr.com/f6e1eea2bf9b11f4c8a00a49c6a2c0ef/tumblr_mguhfdlsIm1qagg2ao1_500.jpg

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0119/5c/060df87cbc1a6d5e92ea4c4d8776fa5c.png

+1

5

Отдых в межсезонье.

http://i1.imageban.ru/out/2013/01/08/5019c59a6be6612430330eb69b229a4d.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1212/f8/1398224c26fa.jpg

http://s017.radikal.ru/i436/1212/9c/ffcd5f561085.jpg

http://lh4.googleusercontent.com/-MQdmMZ8sCfU/UN1S20kbxWI/AAAAAAAAWrw/QKQx_VIaHVg/s0/button_christmas_2012_hawaii_friends.jpg

0

6

Тренировки

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0116/bb/04ef8086189d2bd2464d507485554fbb.jpg

http://www2.pictures.zimbio.com/bg/Jenson+Button+goes+riding+California+HSB8xyNKtoxl.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BBercYWCYAAQ7-Y.jpg

http://www3.pictures.zimbio.com/bg/Jenson+Button+Jenson+Button+Twitter+Pics+qD_iCHsc4ODl.jpg

http://www3.pictures.zimbio.com/bg/Jenson+Button+goes+riding+California+U7utABU1jYtl.jpg

+1

7

McLaren представила MP4-28

[реклама вместо картинки]

15:26 MSK  31/01/2013, четверг

В последний день января команда McLaren представила свою новую машину на базе в Уокинге не только приглашенным гостям и журналистам, но и болельщикам по всему миру, организовав прямую трансляцию на своём официальном канале в Youtube.

Гостей заранее предупредили о дресс-коде и раздали беруши – многие были уверены, что услышат звук мотора новой машины, но после небольшого ролика, посвященного памяти Брюса Макларена, команда организовала впечатляющий парад исторических машин.

Вслед за ними в зал презентации прибыли Дженсон Баттон – на прототипе McLaren P1, и Серхио Перес – на спортивной MP4-12C.

[реклама вместо картинки]

В 11.15 по местному времени гонщики стянули защитное покрывало с MP4-28, журналисты и гости команды встретили новинку аплодисментами. Машина выполнена в традиционной раскраске и стала наследницей прошлогодней MP4-27, но на презентации не раз говорили о том, что отличий между машинами гораздо больше, чем может показаться.

www.f1news.ru/news/f1-82553.html

Джеймс Аллен об особенностях McLaren MP4-28

[реклама вместо картинки]

31/01/2013, блог Джеймса Аллена

Авторитетный британский эксперт и обозреватель Джеймс Аллен рассказал на страницах своего блога о своих впечатлениях от новой машины McLaren…

Джеймс Аллен: «Сегодня McLaren представила MP4-28, наследницу машины, которая в прошлом году была быстрейшей по ходу существенной части сезона, включая начало и конец чемпионата.

На первый взгляд, она очень похожа, но есть несколько весьма существенных отличий, способных сделать быструю машину ещё быстрее. Они внесли коррективы, имеющие большой потенциал для развития по ходу сезона, бросив серьёзный вызов соперникам, в частности – Red Bull Racing и Ferrari.....

Полностью: Ссылка

Отредактировано Линна (2013-02-03 17:27:36)

+1

8

Двойное интервью: Дженсон Баттон и Серхио Перес

[реклама вместо картинки]

31/01/2013, SkySports

Презентация McLaren MP4-28 началась с парада исторических машин, достижения которых стали вехами в 50-летней истории команды. Парад завершили Дженсон Баттон и Серхио Перес на прототипе McLaren P1 и спортивной MP4-12C. Перед тем, как снять покрывало с новой MP4-28, гонщики ответили на несколько вопросов ведущей церемонии...

Вопрос: Каковы ваши впечатления от парада исторических машин?

Дженсон Баттон: Удивительное начало! Это было потрясающе.

Вопрос: Что вы чувствуете, вернувшись к работе?

Дженсон Баттон: Это здорово! Перерыв показался мне долгим, но очень интересным. Я отлично провел время – отдохнул и набрался сил. Однако гонщик Формулы 1 всегда хочет поскорее вернуться за руль и снова почувствовать скорость. Эти несколько недель оказались весьма занимательными: интересно наблюдать за появлением MP4-28 вплоть до вчерашнего вечера, когда мы, наконец, увидели ее готовой.

Вопрос: Поговорим о перерыве. Я знаю, что вы участвовали в трёхчасовом марафоне…

Дженсон Баттон: Всё в порядке.

Вопрос: Каково вам быть пилотом McLaren, Серхио?

Серхио Перес: Потрясающие ощущения. После Гран При Бразилии прошло несколько весьма напряженных месяцев, но мне до сих пор сложно поверить в то, что я стал частью этой большой семьи с богатой историей. Я невероятно мотивирован и с нетерпением жду возможности добиться своих целей.

Вопрос: Раз мы затронули тему семьи, сегодня здесь присутствуют ваши родственники. Приятно, что они пришли?

Серхио Перес: Да, это очень приятно, ведь сегодня – особенный день для всех нас. Семья поддерживала меня по ходу всей моей карьеры.

Вопрос: Вам нравится работать с Дженсоном Баттоном?

Серхио Перес: Это здорово! В этом году он поздно приехал на базу (смеется). Я уже несколько недель работал с командой…

Вопрос: Вы новенький, а уже жалуетесь!

Дженсон Баттон (передразнивает): Я сделал всю работу!

Серхио Перес (смеется): Нет, всё было замечательно.

Вопрос: В этом году команда отмечает 50-летие. Что значит для вас быть частью ее истории?

Дженсон Баттон: Сегодня вы увидели несколько достижений McLaren за последние 50 лет. Это феноменально. Мне кажется, все гонщики, участвовавшие в этом шоу, прониклись историей McLaren и ее достижениями. И это только небольшая часть истории команды. Мне кажется, она очень интересна всем нам – не только гонщикам, но и тем, кто создавал её, работая на базе над этими гоночными машинами, способствуя успехам, которые, надеюсь, ждут нас и в этом году.

Вопрос: Вы с прежним энтузиазмом ждете появления новой машины?

Дженсон Баттон: Я не настолько стар! (смеется) Всё относительно. Конечно, это очень интересный момент, ведь вы думаете, что у вас появляется реальный шанс побороться за титул. Да, я с энтузиазмом жду появления новой машины.
У MP4-28 совершенно не изменилась расцветка, поэтому многие могут подумать, что это то же шасси, что и в прошлом году, но я отвечу, что это совершенно другая машина. Внутри она серьезно отличается от MP4-27. Мне кажется, именно поэтому нас ждёт очень интересный сезон.

Вопрос: Серхио, что вы думаете о своей первой машине в McLaren?

Серхио Перес: Я до сих пор не могу к ней привыкнуть. Немного странно видеть свое имя на этой машине - в это сложно поверить. Как сказал Дженсон, внешне машина напоминает прошлогоднюю, но на самом деле это новый и весьма масштабный проект. Команда работала над ней день и ночь… Думаю, у нас отличная машина.

Вопрос: Я понимаю, что эта машина сильно отличается от ее предшественницы, но можно ли ее считать эволюцией MP4-27?

Дженсон Баттон: Конечно. Как известно, с прошлого года регламент практически не изменился, но инженеры многое скорректировали, чтобы сделать MP4-28 уникальной. Мне кажется, мы выбрали правильный подход к этому сезону.
Разумеется, после вступления в силу нового регламента в 2014-м, Формула 1 серьезно изменится. Тем не менее, мы начинаем любой сезон с целью выиграть титул, в том числе и этот. Я не говорю «надеемся», ведь мы знаем, сколько сил вложили в MP4-28 – мы уверены, что будем бороться за титул.

Вопрос: Значит, это скорее ожидания, чем надежда…

Дженсон Баттон: Мы воодушевлены напряженной работой команды, и следующий вторник будет очень важным днём для всех нас. Я первым сяду за руль, проверю работу систем. Гонщику всегда интересно узнать, сможет ли машина претендовать на победы или нет. Посмотрим. Я с нетерпением жду начала тестов.

Вопрос: Серхио, у меня есть вопрос для вас от одного из членов команды: какие личные достижения заставят вас считать этот сезон успешным?

Серхио Перес: Конечно же, я хочу выиграть титул! Все хотят побеждать! Такова моя цель. Как только вы оказываетесь в McLaren, у вас должна быть именно эта цель. Это очень сложная задача, но я буду работать с Дженсоном и командой, чтобы добиться успеха.

Вопрос: Невозможно работать с Дженсоном и опередить его в борьбе за титул!

Серхио Перес: Почему бы нет?

http://www.f1news.ru/interview/button/82558.shtml

+1

9

Мартин Уитмарш: Наша цель – бороться за победу

[реклама вместо картинки]

15:53 MSK  31/01/2013, четверг, пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes

На церемонии презентации новой машины руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что цель на предстоящий сезон – победа в чемпионате…

Мартин Уитмарш: «Презентация новой машины – это всегда волнительно. Сегодняшний парад некоторых из наших лучших машин стал началом празднования 50-летнего юбилея и открытием сезона 2013 года, но он напомнил об огромной ответственности, которую чувствуют все сотрудники технологического центра McLaren – мы должны продолжить наследие Брюса Макларена, Тедди Майера и Рона Денниса.

Вполне логично, что звук машин прошлых лет отражается сегодня от стеклянных стен современного технологического центра McLaren. Мы всегда чувствовали связь с инициативной группой, которая осенью 1963 года организовала компанию Bruce McLaren Motor Racing Ltd. Как когда-то Брюс и его самые близкие друзья, мы уверены в том, что риск приведёт к победе – такова философия этой организации.

Безусловно, в 2013-м мы будем бороться за победу. Я уверен в том, что с Дженсоном и Чеко, с этой фантастически красивой машиной, мы отлично готовы к предстоящему сезону. Дженсон сейчас в лучшей форме, чем когда-либо, он – самый опытный действующий гонщик Формулы 1, и умеет эффективно использовать этот опыт, отличаясь уникальным умением видеть гонку и отличной скоростью. Он – настоящий профессионал, и сделает всё, чтобы вести нашу команду вперёд по ходу всего сезона.

Впереди интересное время для нашей команды. Я хочу, чтобы в наш юбилейный 50-й сезон мы ещё раз доказали, что Vodafone McLaren Mercedes – лучшая команда Гран При в мире».

http://www.f1news.ru/news/f1-82554.html

+1

10

Дженсон Баттон: Новая резина мне поможет

[реклама вместо картинки]

17:40 MSK  31/01/2013, четверг

После ухода из McLaren Льюиса Хэмилтона многие сомневаются, что Дженсон Баттон и Серхио Перес смогут столь же эффективно выступать в квалификации. На презентации новой MP4-28 в Уокинге Дженсон заявил о своей уверенности в том, что прошлогодние проблемы не повторятся.

Дженсон Баттон: «В прошлом году квалификации порой складывались неудачно. Проблемы, которые уже возникали в моей карьере, иногда возвращаются – речь идёт о том, чтобы вывести резину в диапазон эффективных температур, но в прошлом году мы многому научились и добились прогресса.

Новая резина, которая будет использоваться в 2013-м, мне поможет. Она имеет более широкий рабочий диапазон, поэтому я не волнуюсь по поводу повторения возникших проблем. Мы начнём новый сезон с чистого листа и в каждом Гран При будем бороться за поул и победу.

В прошлом году у меня были некоторые сложности, но одна из особенностей McLaren состоит в том, что эта команда всегда прислушивается к тому, что говорят гонщики».

http://www.f1news.ru/news/f1-82561.html

+1

11

Скоро,

совсем скоро начнутся первые в новом сезоне тесты, в Хересе - 5 февраля. Предполагается, что Д.Баттон будет работать в 1-й и 3-й день тестов.

Предварительный график работы гонщиков на тестах в Хересе: http://www.f1news.ru/news/f1-82521.html

+1

12

Тесты в Хересе. День первый.

:) Вот и начались первые тесты, пройдены первые круги на новой машине, вот и первая фотография:

[реклама вместо картинки]

А вот и первые красные флаги - "Макларен" замер на трассе, сломался топливный насос.   Нда.... не всегда и не везде нужно быть первыми....

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0205/13/82485db238608b41f5a200e0d2c24f13.jpg

http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2013/02/mcla-butt-jere-2013-886x590.jpg

+2

13

Баттон лидирует в первый день тестов

[реклама вместо картинки]

Солнечно. Сухо. Воздух +7…15С, трасса 12…25С

Утром пятого февраля в Хересе стартовал сезон 2013 года. Все одиннадцать команд, подавшие заявки на участие в чемпионате, после зимнего перерыва собрались на испанской трассе, и десять из них – с новыми машинами....

Первая сессия несколько раз прерывалась красными флагами. Через полчаса после начала тестов Дженсон Баттон остановился в четвёртом повороте из-за проблем с топливным насосом, ещё через час возникли неполадки с электрикой на новой машине Mercedes – даже появилось пламя, но сразу погасло. В результате Дженсон потерял много времени, а Нико больше на трассу не возвращался.....

В целом, новые машины оказались весьма надёжными. Уже в первый день тестов пилоты проехали очень приличное расстояние – дистанция гонки в Хересе составляла 69 кругов и многие приблизились к этому показателю и даже добились большего. Лучшее время (1:18.861) показал Дженсон Баттон – за десять минут до окончания сессии.....

Полностью: Ссылка

+1

14

Дженсон Баттон: Время на круге сейчас ничего не значит

[реклама вместо картинки]

22:10 MSK  05/02/2013, вторник, SkySports

Дженсон Баттон возглавил протокол первого дня тестов в Хересе, проехав лучший круг за 1:18.861, причём – на Hard – самом жестком и медленном составе резины. Фелипе Масса назвал результат Дженсона впечатляющим, но в интервью SkySport британец не стал его переоценивать…

Дженсон Баттон: «Время на круге сейчас ничего не значит, на результаты не стоит обращать внимания даже на последних тестах – только первая гонка позволит судить о расстановке сил. Я не знаю, позволит ли новая машина выиграть чемпионат, но она оставила позитивные ощущения, серьёзных проблем не возникло, кроме поломки топливного насоса в начале дня. Нет ощущения, что нам нужно срочно что-то менять.

Честно говоря, я и сам был немного удивлён, оказавшись на первой строчке, но это ничего не значит. Кто-то выезжает с меньшим количеством топлива, кто-то с большим. Я не знаю, как показал это время. Наша прошлогодня машина была весьма конкурентоспособна, но правила изменились, пусть и совсем немного. Шины тоже стали другими – и составы, и конструктив, возможно, всё дело в этом».

Ссылка

Отредактировано Линна (2013-02-09 18:39:44)

+2

15

Дженсон Баттон: Машина оставила позитивные ощущения

06/02/2013

Первый день тестов в Хересе для McLaren не обошелся без проблем: утром на машине Дженсона Баттона возникли проблемы с топливным насосом, но в итоге британец возглавил протокол и вечером рассказал о своих впечатлениях в групповом интервью...

Вопрос: Дженсон, как прошел первый день тестов? Складывается впечатление, что в результатах не было стабильности: утренняя сессия оказалась неудачной, а во второй половине дня вы показали лучшее время…

Дженсон Баттон: Да, это не вполне то, чего нам хотелось – утром удалось проехать всего три круга, а затем возникли неполадки. Иногда так бывает. Нам потребовалось много времени, чтобы решить проблему с топливным насосом – безусловно, мы не ожидали, что это произойдет. Потом я смог проехать несколько хороших кругов… В целом, ощущения позитивные...

Вопрос: Поговорим о впечатлениях. Что особенного в машине?

Дженсон Баттон: Если забыть о результатах – я не знаю, насколько быстра новая машина, ведь неизвестно, по какой программе работают соперники, а позади лишь только первый день тестов. Меня ничего не обеспокоило - это, безусловно, хороший базис для дальнейшей работы.
Покинув боксы, я сразу же понял, что мне комфортно в машине. Впрочем, я должен повториться: это лишь первый день тестов, не знаю, позволит ли MP4-28 выиграть чемпионат. Впрочем, решив утром проблемы, мы не столкнулись с новыми неполадками. Хорошие новости, не так ли?

Вопрос: Вы получили то, на что рассчитывали?

Дженсон Баттон: В первый день тестов мы надеялись проехать больше 36 кругов, но подобные вещи случаются. Я удивлен этой проблемой, но, как я только что сказал, после того, как мы исправили неполадку, всё прошло спокойно. Новая машина очень похожа на ту, с которой я работал на симуляторе – это хорошая новость, играющая важную роль в дальнейшей работе над MP4-28. Будем надеяться, что проблема с топливным насосом – это единичный случай на этих тестах, и теперь мы сможем рассчитывать на надёжность машины.

Вопрос: Вас всё устроило, или что-то не понравилось и вы хотели бы это изменить?

Дженсон Баттон: Нет, я не хочу ничего менять. Конечно, в следующих сессиях мы улучшим баланс, но для этого и нужны тесты. Мы стараемся максимально раскрыть потенциал машины во всех областях. У меня прежнее сиденье, поэтому мне сразу было комфортно, да и с машиной всё в порядке! (смеется)

Вопрос: Какое значение для вас имеет тот факт, что вы показали в первый день тестов лучшее время, опередив соперников на секунду?

Дженсон Баттон: Кто знает, насколько это важно на самом деле? Сейчас время на круге не имеет значения. Забудьте об этом. Как я сказал, ощущения позитивные…

Вопрос: Что вы думаете о новой резине Pirelli?

Дженсон Баттон: В утренней сессии я использовал Soft и искал базовые настройки, но резина начала гранулироваться после первого круга. Кроме того, мы работали с Medium и Hard, но ощущения отличаются от прошлогодних.
Мне кажется, резина стала лучше. Найти компромисс между хорошим временем на круге и износом вновь будет непросто, но в Pirelli отлично справились со своей работой,  увеличив рабочий температурный диапазон шин. Нам не удавалось этого добиться в прошлом году.

Вопрос: Все говорят, что новая машина McLaren выглядит очень неплохо...

Дженсон Баттон: Для меня это не самое главное достоинство машины. Впрочем, остановившись вчера на трассе и посмотрев на машину со стороны, я могу сказать, что она выглядит привлекательно. При проектировании машины вы исходите не из того, как она будет выглядеть – все зависит от эффективности и прижимной силы, но, разумеется, всегда приятно пилотировать красивую машину.

Ссылка

+1

16

Тесты в Хересе. День первый.

+1

17

Тесты в Хересе. День первый

http://s3.uploads.ru/t/dmoQR.jpghttp://s2.uploads.ru/t/aoqzx.jpg

http://s2.uploads.ru/t/7paFT.jpghttp://s3.uploads.ru/t/OVEd2.jpg

http://s3.uploads.ru/t/VeNcu.jpghttp://s3.uploads.ru/t/L3vGn.jpg

http://s2.uploads.ru/t/4Od2e.jpghttp://s3.uploads.ru/t/2X9at.jpg

http://s3.uploads.ru/t/IdGjt.jpghttp://s3.uploads.ru/t/iaRuU.jpg

+1

18

Тесты в Хересе. День третий.

7. Д.Баттон McLaren 1:19.603    (83 кр.)

http://s3.uploads.ru/t/vZ48y.jpghttp://s3.uploads.ru/t/WYnLj.jpg

http://s3.uploads.ru/t/2YGHF.jpghttp://s3.uploads.ru/t/xg00U.jpg

http://s2.uploads.ru/t/vIDrO.jpghttp://s2.uploads.ru/t/bqIoB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ZQq5L.jpghttp://s3.uploads.ru/t/XBxMp.jpg

http://s2.uploads.ru/t/af7i4.jpghttp://s3.uploads.ru/t/CSUZr.jpg

http://s3.uploads.ru/t/0HQyE.jpghttp://s2.uploads.ru/t/JPSwt.jpg

http://s3.uploads.ru/t/CjgIP.jpghttp://s3.uploads.ru/t/LKeac.jpg

Лучшие результаты четырёх дней первой серии тестов в Хересе.

http://s020.radikal.ru/i708/1302/23/f868b8e3a49c.jpg

+1


Вы здесь » Ichibanda Club » Антология » Дженсон Баттон. Сезон 2013.