Ichibanda Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ichibanda Club » Общение » Монологи.


Монологи.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Странное ощущение, одновременно и опустошенности, и неудовлетворения после гонки. Мыслей много, но сформировать их в концепт не получается. Вполне вероятно потому, что все не так однозначно как хотелось бы. Ну да попробую по порядку так, как я это делал .... давно уже на другом форуме.
Ред Буль.
Феттель первый, Марк десятый, после очередного, неоднозначного вмешательства судей, одиннадцатый.
Нет такой разницы между этими пилотами. РБ работает на одну машину и это очевидно. Я не был бы удивлен, коли бы выяснилось, что и машины эти разные.
Хотя вполне может быть, что Феттелю машина подходит больше, поскольку заточена под его задницу.
Макларен.
А все то же самое. Баттон принимал активное участие в подготовке машины к сезону и это, на начальном этапе, принесло свои плоды. Но очень быстро, уже по ходу сезона, под давлением Льюиса, вмешался Рон и машину начали перекраивать. Тут, конечно же, два фактора сыграли свою роль - протекционизм Рона, а так же личность Саймона Фуллера.
Саймон фигура значимая, крут как восьмиминутное яйцо - с мелочью не работает и на мелочи не разменивается. Не думаю, что найдется много людей не слышавших о Клаудео Шиффер или о группе "The Spice Girls", немногим больше о Дэвиде Бэкхеме и его звездной супруге Виктории. А ведь у всех у них один менеджер и это Саймон Фуллер. Причем я перечислил только наиболее известные в России имена.
И вот теперь Фуллер еще и менеджер Звезды Формулы1, для которого вознаграждение Льюиса, на настоящий момент, мелочь, поскольку состоит только из одной части, а личных спонсоров, так как, к примеру, у Михаэля, у пилотов Макларена нет и никогда не было. А там уже речь идет далеко не о мелочах. Поговаривают, что эта часть вознаграждения Шумахера перевешивала ту, что выплачивала ему команда.
В чем же интерес Фуллера? В бизнесе альтруистов нет. И что ему делать, кроме того, что бы выбивать из Макларен зарплатку Льюису побольше, что бы появился интерес?
Основных пути два. Либо оговаривать в контракте дозволение на персональных спонсоров, либо перетаскивать подопечного в другую команду где и денег дадут больше и с персональными спонсорами проблем не будет, а время от отработки спонсорских для команды будет куда как больше.
В общем Фуллер это эдакий бульдозер, сметающий все на своем пути. А Рон, который "даже с собственными пилотами справится не может", пытается ему противостоять.
Я не знаю сможет ли Макларен предоставить Фуллеру то, чего он хочет, но я точно знаю, что Мерседес уже готов все это предоставить.
Более того, у Мерседеса и перспективы, для пилота формулы, куда как более заманчивы. Сейчас это еще не так очевидно, но уже в скором времени все изменится.
Феррари.
А все хорошо. Пока пилоты РБ и Мака испытывают определенные проблемы, он рвет их как Тузик грелку. Пусть и не выигрывая каждый гран при, но за счет собственного мастерства и весьма надежной машины, каждый раз финиширует достаточно высоко, что бы контролировать отрыв от ближайшего преследователя, которые меняются с завидным постоянством от гонки к гонке.
Складывается впечатление, что они там копошатся промеж себя, а ... "а слон идет себе вперед".
Я наблюдаю уже 21ый сезон и, пожалуй, первый раз, постепенно, от полнейшей неприязни к себе, пилот своим мастерством сумел трансформировать мое отношение к нему, в уважение.
Никогда не болел за него и никогда не буду болеть, но не уважать его мастерство, его подход к делу .... нет, не могу через себя перешагнуть.
Пожалуй именно Алонсо в этом году, как никто другой, заслуживает стать Чемпионом.
Масса же, как никто другой, должен устраивать команду. Если он закончит сезон так же, как откатывает крайние гонки, то его продлят и остальные зря суетятся .... хотя какая желтая жидкость может ударить в голову Монтедземоло никто не знает.
Пожалуй, Лотус.
Говорят что старый конь борозды не портит. К сожалению и пашет Кими так себе - стабильно, особенно на фоне своего молодого и горячего напарника, но не глубоко.
А напарник, когда не шалит, развенчивает миф о его скорости, будучи чуть что не на порядок быстрее, особенно в квалификациях. Конечно же, Кими сейчас будут выводить вперед в гонке, при первой возможности. И это правильно, с точки зрения команды. Грожану остается только одно - не шаля, аккуратно, но такой возможности не предоставлять. В Сингапуре этот план нарушил СК, в Японии его может и не быть.
Мерседес.
Этот монстр медленно спускается с горы с одной единственной целью. И эта цель будет им достигнута, помяните мое слово.
Форс Индия.
Первая, за 21н сезон команда за которую  болею.
А молодцы, набирают обороты и то, как едут пилоты мне нравится все больше и больше. Чуть чуть разочаровывает Хюлькенберг тем, как проводит гонки, зато Ди Реста не устает радовать.
Заубер.
К сожалению, по прошедшему гран при, совершенно нечего сказать кроме того, что трасса конфликтовала с машиной. От этого и все неприятности случившиеся с пилотами на ней.

Остальные мне мало интересны, да и сказать особенно нечего. Единственное что, стоит отметить Р12 Глока, что является уникальным достижением для команды, но это лишь локальный успех на конкретной трассе при конкретном стечении обстоятельств.

Всем спасибо.

+1

2

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

В связи с переходом Дженса в Мак, пришлось гораздо пристальнее следить за выступлениями Лью. Обратил внимание на одну особенность.

Год 2010. Отмена дозаправок ставит перед пилотами специфические задачи. Первая победа Лью, приходит в 7-й гонке сезона, далее он показывает результаты близкие к максимуму, потом следует спад.

Условно динамику выступлений можно разделить на три части.

Год 2011. Переход на Пирелли опять заставляет пилотов решать специфические задачи по ходу сезона.  Если на первой трети чемпионата Лью был в состоянии обозначать конкуренцию Себу, то после того как другие смогли приспособиться к оптимальной работе с резиной, результаты Лью неуклонно падали. Динамика опять довольно четко показывает три части сезона.

Год 2012. Отмена выдувного ВД. Лью - первая победа приходит в 7-й гонке сезона.  Ход предыдущих гонок четко показывает потерю темпа на второй части дистанции.  Далее Лью выходит на максимум результатов.  Впереди еще одна треть, подписание контракта с Мерсом, возможно смажет динамику. Неизвестно, как сам Лью поведет себя в оставшейся трети чемпионата .

На правах версии:

Довольно прямолинейный стиль пилотажа, не позволяет ему быстро приспособиться к изменившимся условиям. Тесты и первая треть чемпионата уходят именно на это.

Во второй трети Лью выжимает максимум из  машины.

Третья  часть чемпионата характерна тем, что к этому моменту, ресурс модернизации исчерпан, обновления носят локальный характер тонкой подстройки машины под конкретную трассу. Выжать еще капельку за счет более тонкой работы у Лью уже не получается.

Когда шум от перехода спадет и начнется рабочая рутина, в основе которой лежит черновая неблагодарная работа, Лью может столкнуться с более серьезными трудностями, чем просто трудности переходного периода. Любопытно будет понаблюдать, как он поведет себя в этой ситуации, а также к каким выводам придут в Мерсе после нескольких месяцев работы с Лью.

Но еще раз повторяю, это не более чем версия.

0

3

В 1996ом году Шумахер перешел в Феррари с единичкой на борту. В 2010ом Баттон перешел в Макларен с единичкой на борту. И для того, и для другого это был, действительно, вызов. Феррари уже пару десятков лет не блистала, а в Макларене был Льюис вокруг которого формировалось положение дел в команде. И если в Шумахера на Феррари верили многие, то в Баттона только единицы. Тем не менее Баттон, практически сходу, начал свои выступления за Макларен на уровне Льюиса. Кого-то это удивило, кто-то этого не признает, видимо, и никогда не признает. Как бы то ни было, ... но речь не об этом. 
В 2013ом Хэмельтон переходит в Мерседдес и будет ли на борту его Мерседеса единичка, ... вопрос остается открытым.
Повторит ли он путь Шумахера, пока, никому не известно.
Но вот сам его переход дестабилизировал ситуацию на рынке пилотов и запустил процесс имя которому Трансфер.
Рынок пилотов, на этот момент, в Формуле был настолько сбалансирован, что о каких-то переходах и подумать было трудно, поэтому о дестабилизации я говорю, ни в коей мере, не в отрицательном смысле.
Как по мне, так процесс чертовски увлекательный, можно поразмышлять, порассуждать и, даже, помечтать.
Первый переход уже осуществлен - Перес в Маклларен. Для меня, как болельщика, это удивительный подарок - два пилота, за которых я болею, в одной команде. Даже нынешний руководитель команды мне симпатичен. Вроде бы все здорово и можно болеть вкупе ... за команду в целом ... но, что-то мешает. Может быть тень прошлого - Рон Деннис, который по прежнему вмешивается в дела команды и ни к чему хорошему это не приводит. Очень хочется верить, что с уходом Льюиса он предоставит большую свободу Уитмаршу, а, может быть, и совсем отойдет от дел команды. Поговаривают, что ему есть чем заняться, уже сегодня. Но Уитмарша, напоследок, он подставил круто перед акционерами. Уже прекрасно отдавая себе отчет о том, что Макларен нечего предложить Льису, заявить, что за подписание контрактов полностью отвечает Мартин, это ... поступок достойный Рона Денниса.
Думаю, что в Макларен рассматривали две кандидатуры, на мой взгляд, равноценные - Перес и ди Реста. В пользу Переса, конечно же, сыграла поддержка Слима.
Вот, кстати, интересная ситуация, которой тоже хотелось бы поделиться. В вое время, прекрасно понимая, что гоночная карьера Шуми не бесконечна, решил присмотреться к новичкам. В 2001ом годув формулу пришли разу четверо парней, которым вся формульная общественность пророчила большое будущее - Монтойя, Райкконен и Алонсо и Бернольди ...
где-то было у меня фото ... вот оно:
http://s1.uploads.ru/t/QxkVl.jpg
Красавцы! :)
О них много говорили, много писали, им пророчили, но ни кто из них не пришелся по душе так, как пришедший годом раньше Баттон.
Сегодня (в общем смысле) понимая, что и карьера Баттона не вечна, присматривался к молодым пилотам и сразу двое нашли свое место в моем сердце болельщика - Перес и ди Реста.
Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется в Феррари совершили серьезную ошибку упустив Чеко сегодня, поскольку завтра выбирать будет уже он. Возможно они остановили свой выбор на Хюлькенберге и, возможно, это решение не самое худшее. Нико, будучи парнем с головой, очень перспективен. Для него одно плохо - Феррари. Его будут заминать под Алонсо, но если он все это выдержит, перетерпит то, с уходом Алонсо, может ... многое сможет. Но до этого еще далеко.
А вот по ди Ресте пока ничего ... не то что инфы, даже слухов.
Кто займет место во второй машине Феррари пока тайна покрытая мраком
А это очень интересно ...

+1

4

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

Он уходит. Спасибо за всё!

+1

5

События на старте гп Японии.
Алонсо ошибся. Нет. Он ошибся не в пилотаже, крайние несколько лет подобное происходит настолько редко, что я и не упомню когда это произошло крайний раз. Он ошибся в расчетах на благоразумие Кими, глупое упрямство коего не заставило убрать ногу с акселератора даже тогда, когда его заднее левое колесо оказалось на траве. Даже тогда, когда уже было понятно, что места нет. Последующие события  вполне логичны - удар антикрылом в заднее левое колесо Алонсо привело к его, колеса, проколу, а машина Алонсо ушла в разворот. На этом для Алонсо гонка была закончена, а Кими, потеряв часть антикрылла, продолжил гонку.
Грожан на гонку в Японии, видимо, одел только одну шору - он заметил Переса, но не заметил Уэба, гонку которому он испортил. Сам же, опасаясь, что Марк выполнит свое обещание начистить ему ряшку, сошел незадолго до клетчатого флага и быстренько смотался в Корею, рассчитывая на то, что за неделю Марк остынет. :)
Ред Буль.
Все, что смог придумать Ньюи сработало на 120%. Думаю, коли возникла б надобность, сработало бы и на 150%. Быстрый круг Феттеля в конце гонки, на поюзаной резине, пусть и на легкой машине, говорит о том, что 20 секунд отрыва от Массы было далеко не пределом для этой машины. Очень далеко не пределом.
И еще я думаю, что и Марк был бы существенно выше, кабы у РБ было еще одно волшебное антикрыло, которое пришлось поменять после столкновения с Грожаном, а СК провозила пелетон еще хотя бы кружок.
Феррари.
Масса. А, пожалуй, безупречная гонка. Как с точки зрения тактики, так и  точки зрения пилотажа. Можно только представить как справился и где бы оказался Алонсо.
Впрочем, первым бы точно не был.
Заубер.
Камуи. А то же самое, что и о Массе. Плюс к этому еще и отличная работа под прессингом.
А вот Чеко лапухнулся. Впрочем там и Льюис постарался. Если посмотреть внимательно на повтор, то видно, что нырнуть во внутрь поворота Перес уже не успевал, а с внешней стороны места было, но недостаточно. К тому же Льюис заходил в поворот чуть медленнее, чем это было необходимо, а Чеко накатывал чуть быстреечем было нужно в стандартных условиях, рассчитывая пройти Хэма на торможении. Я считаю, что со стороны Хэма это была безупречная подстава придраться к которой невероятно сложно. Но на то и гонки. Хороший урок для Серхио. Можно сказать мастер-класс обороны от Льюиса Хэмильтона.
Макларен.
С ямами Баттона откровенно перемудрили, чем не преминули воспользоваться в Феррари.  Уже не впервые наблюдаю картину когда стратеги Макларен выводят Баттона в трафик где он, вполне естественно, теряет драгоценные секунды.
Льюису даже где-то повезло, что он ушатал свою резину и ему пришлось идти на яму чуть раньше запланированного, что, в итоге, позволило отыграть несколько мест и оказаться сразу за Баттоном.
Очков не мало, толку от них уже почти никакого.
Лотус.
Ничего не меняется. Курочка, как и прежде, клюет по зернышку, а Грожан ... ну понятно.
ФИ.
Гонка у ди Ресты не задалась, зато Хюля приехал с очками. Хуже чем хотелось бы, но в общем весьма не плохо.
Вильямс.
Мальдонадо нормально, а вот Бруно, в отличии от Росберга, не разобравшись в ситуации на старте выпилил Нико из гонки ... что, впрочем тоже не удивительно.
СТР.
Рикардо молодец. Хорошая гонка и удачная стратегия.

Что же в целом?
А в целом, я ставил на Алонсо не смотря на то, что был уверен, - Ньюи прибавит. В итоге, очень похоже на то, что в этом споре я проиграю Рэгу, поставившему на РБ.
В конце концов, можно сказать, что Кими только сократил агонию, быстренько сведя разницу в очках между теми двумя кто действительно имеет шансы побороться за титул.
Все остальные, и уже давно, нервно курят в сторонке рассуждая на предмет собственного чемпионства.
Удачи им .... в рассуждениях.

0

6

Ха :) Ну вот, собственно, Девидсон подробно рассказывает и показывает то, что я хотел сказать, когда писал, что Льюис подставил Чеко:

+1

7

Ну что? Сезон окончен, пришло время немного порассуждать о его итогах пилотах, машинах и командах.
Мои поздравления поклонникам команды РБР и Себастьяна Феттеля. Три титула к ряду это вам не изюм из булочек выковыривать.
На его фоне Марк Уэббер смотрелся бледно. Я не знаю причин ... можно, конечно, говорить о феноменальности Себастьяна, но мне не особенно верится, что разница столь велика.
Впрочем, тут каждый останется при своем мнении, равно как и в сравнении других пилотов.
Перейдем к Феррари, тут мне более интересно.
Алонсо - вот кто уникальный пилот. Тринадцать подиумов в двадцати гонках, всего пять не очень удачных гонок, в которых очки все равно были заработаны, и только два схода в которых ни команда, ни сам пилот, ни коим боком виноваты не были. Ни одного ноля в таблице личного зачета. При том, что машина Феррари это не машина РБР. Разница понятна всем. Даже тем кто открыто ее не признает.
При такой статистике вполне вероятно, что Алонсо нужно сказать "спасибо" за упущенный титул пилотам Лотуса, а Феттелю им проставиться. :)
Второй пилот команды, раскатился только к концу сезона и, есть у меня такое подозрение, что в следующем сезоне такой разницы в очках уже не будет. Масса отходит от травмы. Я убежден в том, что именно ее последствия не позволяли ему выступать на должном уровне. Но время великий лекарь. А, если мои подозрения оправдаются, то команде РБР уже будет непозволительно вращаться тоько вокруг Феттеля. Если, конечно, их поползновения распространяются и на четвертый КК подряд. Нужно будет обратить внимание на машину второго пилота. А тут, что называется, возможны варианты. Марк человек не простой.
О "бедном" Макларен, замолвим словечко.
Можно, конечно, быть невероятно быстрым в квалификации, но толку в гонке от этого не много. Во всяком случае, в этом сезоне. Если считать приобретенные очки, то разница между пилотами команды всего два. А если посчитать потерянные? С точки зрения позиций в квале и перспектив в гонке, в связи с этим?
Считаю, что команда слишком много уделяла внимания Льюису, в совершенно бесплодных попытках удержать его в команде и, в итоге, сделала ставку не на того пилота. Думаю, тут не обошлось без влияния Рона Дениса. Уитмарш хоть и руководитель команды, но не все от него зависит. Далеко не все. А Рон, облажавшись в очередной раз, свалил все на него.
А итоге, за три года совместных выступлений, Баттон переиграл Хэмильтона и принес команде немного больше очков.
Так что, говоря о величии Хэмильтона, этот факт забывать не стоит.
А впереди новый сезон.
Не обойдем внимание и Лотус.
Еще одно подтверждение моих слов о том что можно быть невероятно быстрым в квалификации, но толку от этого ... что толку от поула, если тот же Феттель, стартуя из боксов, приезжает на подиум? А тот же Баттон, стартуя с Р7 и, по ходу гонки, откатившись на крайнее место, ее (гонку) выигрывает?
В этом отношении я никогда раньше не понимал восторгов по поводу Кими, точно так же как не понимаю их теперь по поводу Хэмильтона.
Кстати, в этом сезоне это другой Кими. Не тот "горячий финский парень", а холодный, удивительно расчетливый и точный пилот. Таким он мне нравится. Только в Бразилии, из-за этой новой маски, чуть выглянул прежний Кими. :)
А вот Грожан, невероятно быстр на одном круге, но дивидендов в гонке от него, команда частенько не получает. И что удивительно, мало кто говорит о величии Грожана, а ведь он так похож на Хмильтона - в квале крут, а в гонке .... ну может быть сравнение немного гипертрофировано, но ведь по сути ...
Будет интересно понаблюдать за этой командой, и ее пилотами, в следующем сезоне. Машина очень хороша.
Мерседес...
... такой Мерседес ...
Скажу только Михаэлю - спасибо что ты был эти три года. Спасибо, что дарил ту самую страсть! Спасибо тебе и ... прощай!
Зубры Петера Заубера.
Обожаю эту команду. Всегда относился к ее владельцу с должным пиететом и обожанием. Пожалуй, как ни к какой другой команде. Черт его знает почему. Все на мелких деталях, которые рассматривать нужно отдельно, долго и тщательно.
И в этом году команда меня не разочаровала. Мне симпатична Мониша Кальтенборн. Ее пилоты не уставали дарить весь спектр эмоций, о края до края.
Я рад за Переса. Мне жаль, что Кобаяши не нашлось места в обойме формулы. Очень яркий пилот.
Я рад за Хюлткенберга, всегда следил за его выступлениями и был рад возвращению в формулу.
Посмотрим что покажет  Гутьеррес. Петер всегда славился тем, что его команда давала "путевку в жизнь" многим молодым талантам.
Удачи им всем!
Еще одна команда, которая не оставляет меня равнодушным это Форс Индия.
Особенно в этом сезоне, когда в ее составе выступали Хюлькенберг и ди Реста.
Сезон, в исполнении Нико, откровенно порадовал. Постепенно вкатившись, он провел ряд интересных гонок, а его Бразилия останется в памяти у многих. У всех по-разному. :)
И, наконец, Вильямс.
Считаю, что только из-за пилотов команда оказалась тем цветочком в проруби, которому и бороться-то не с кем - Заубер и Форс Индия впереди, Торо Россо далеко позади.
Но по отдельным квалам и гонкам, я бы сказал, что сама машина не уступала даже тем трем, что оказались впереди в командном зачете и только "мастерство" пилотов не позволило вклиниться в сражение ... ну уж за шестую строчку в КК это к бабке не ходи.
На этом остановлюсь. Это то, что мне было интересно.
Спасибо.

+1

8

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

Год 2013

0

9

Rag написал(а):

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

Он уходит. Спасибо за всё!

Подпись автора

    Дьявол в деталях.©  http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

Скажу только Михаэлю - спасибо что ты был эти три года. Спасибо, что дарил ту самую страсть! Спасибо тебе и ... прощай!

Начинается сезон 2013...и опять без него...
Вновь присматриваюсь к  пилотам. С кем можно разделить страсть?

Недавно наткнулась на мнение, что ОНИ просто элитные клоуны :(

Никогда клоунада не вызывала во мне страсти. Или я в этом ничего не понимаю? :blush:
Из аксакалов пелотона обращу взор на Дженсона.
Попробую справиться с искушением поболеть против Фернандо , и с холодной головой последить за Мерседес.
Интересного может быть много. На что способен Перес? Что покажет вернувшийся Сутиль? Обучаем ли Грожан? Есть  ли
талант у Хюлькенберга?

Может без страсти совсем другой вкус?

Отредактировано GEORGGII (2013-03-03 12:01:50)

+1

10

Pirelli. Pirelli. Pirelli ...
http://s2.uploads.ru/t/SBPCr.jpg
И все-таки, я считаю, что все, в этой гонке, решила стратегия в купе с отношением шасси к нынешним презервативам. Бережное отношении шасси Лотуса позволило команде провести своего лидера по гонке с двумя ямами, что, в свою очередь, стало определяющим фактором победы. Не стоит забывать, что яма в Мельбурне одна из самых длинных и один лишний заезд на смену резины, может стать решающим.
Так же не сбрасываю со счетов и очень удачный старт Кими, равно как и то, что Алонсо, постоянно, по ходу гонки, застревал то за Массой, то за Фетей, то за Хэмом и даже за Сутилем и только весьма смелый шаг стратегов с более ранним заездом на яму, позволил Алонсо обогнать сразу двух соперников - Фетю и Масю. В то же время, Кими трафиком не страдал и определяющим фактором в этом был его старт.
Так, что весьма затруднительно сказать, какая из этих двух команд добилась большего в подготовке болидов к сезону. Думаю у Феррари куда как больший потенциал в его развитии.
О бедном Массяне замолвлю словечко. Филя финишировал четвертым, в компании четверых чемпионов мира ... что тут сказать? Отличный результат, который мог бы быть лучше если бы не все та же стратегия - слишком уж затянули со второй ямой. Хорошая, для Феррари, квалификация, просто изумительный старт и очень хорошо проведенная гонка Массы .. все ему в плюс. Впрочем, нечто подобное я ожидал - в этом году, за счет такого подъема второго пилота, Феррари будет одним из претендентов на Кубок конструкторов.
http://s2.uploads.ru/t/Gfelz.jpg
Ред Булл ... а вот тут интересно. Обратили внимание на "гнучесть" переднего антикрыла? Точнее на отсутствие этого прогиба на нынешней машине РБ? Ужесточение требований к проверке гибкости антикрыльев свое дело сделало? Или это новенькие Pirelli так отразились на гоночном темпе РБ? Именно гоночном, потому что на одном круге квалификации равных этой машине как не было так и нет. В дебюте гонки, на мгновение, показалось, что вот сейчас Фетя уйдет в отрыв. Ан нет! Обе Феррари клещами уцепились за его хвост и, что было немного удивительно тогда, удержались за ним. Тут еще пару слов о Массе, который, на этом отрезке, выполнил аж три персональные задачи на все сто - здорово стартанул, удержался за РБ Фети и не позволил Алонсо обогнать себя на трассе.
Фетя, на старте, свою задачу выполнил на ять - придержал, оттер, включил керс и .. был таков. А вот Марк ... впрочем, с Марком все наоборот - вызывает удивление его хороший старт, нежели очередной провальный. А тут еще проблемы с аппаратурой на мостике которые только усугубили его проблемы со стартом.
В общем, у РБР в Австралии все не в масть.
Чего не могу сказать о Форс Индии.
Сутиль уверенный зачОт, .... а если бы, ближе к концу гонки, пошел дождь ..... но резину пришлось менять. Ди Реста тоже провел хорошую гонку.
Мерседес мне так и остался непонятен. В квалификации все отлично, для команды которая с трудом прорывалась в десятку в прошлом сезоне. А вот гонка пошла по уже знакомому сценарию - одна машина сошла, а вторая откатилась назад по ходу гонки Причем для меня осталось загадкой как, в дебюте гонки, Кими .. в Ascari ... по внешнему радиусу, обошел Хэма. Действо стоило того, что бы на него посмотреть.
http://s2.uploads.ru/t/AgzeU.jpg
Мне думается, что ситуация будет складываться так же как и в Макларене - Хэм будет блистать, время от времени, при удачно складывающихся, для него, обстоятельствах, а Росберг, без особенного блеска, привезет команде немного больше очков по итогу сезона.
Заубер .... я рассчитываю на Хюлька, но как у него получится не знаю, равно как и не знаю сколько времени понадобиться Макларен, что бы выбраться из той задницы, в которой они оказались. В "быстро" я не верю.
А пока:
http://s2.uploads.ru/t/R6eqP.jpg

0


Вы здесь » Ichibanda Club » Общение » Монологи.