Странное ощущение, одновременно и опустошенности, и неудовлетворения после гонки. Мыслей много, но сформировать их в концепт не получается. Вполне вероятно потому, что все не так однозначно как хотелось бы. Ну да попробую по порядку так, как я это делал .... давно уже на другом форуме.
Ред Буль.
Феттель первый, Марк десятый, после очередного, неоднозначного вмешательства судей, одиннадцатый.
Нет такой разницы между этими пилотами. РБ работает на одну машину и это очевидно. Я не был бы удивлен, коли бы выяснилось, что и машины эти разные.
Хотя вполне может быть, что Феттелю машина подходит больше, поскольку заточена под его задницу.
Макларен.
А все то же самое. Баттон принимал активное участие в подготовке машины к сезону и это, на начальном этапе, принесло свои плоды. Но очень быстро, уже по ходу сезона, под давлением Льюиса, вмешался Рон и машину начали перекраивать. Тут, конечно же, два фактора сыграли свою роль - протекционизм Рона, а так же личность Саймона Фуллера.
Саймон фигура значимая, крут как восьмиминутное яйцо - с мелочью не работает и на мелочи не разменивается. Не думаю, что найдется много людей не слышавших о Клаудео Шиффер или о группе "The Spice Girls", немногим больше о Дэвиде Бэкхеме и его звездной супруге Виктории. А ведь у всех у них один менеджер и это Саймон Фуллер. Причем я перечислил только наиболее известные в России имена.
И вот теперь Фуллер еще и менеджер Звезды Формулы1, для которого вознаграждение Льюиса, на настоящий момент, мелочь, поскольку состоит только из одной части, а личных спонсоров, так как, к примеру, у Михаэля, у пилотов Макларена нет и никогда не было. А там уже речь идет далеко не о мелочах. Поговаривают, что эта часть вознаграждения Шумахера перевешивала ту, что выплачивала ему команда.
В чем же интерес Фуллера? В бизнесе альтруистов нет. И что ему делать, кроме того, что бы выбивать из Макларен зарплатку Льюису побольше, что бы появился интерес?
Основных пути два. Либо оговаривать в контракте дозволение на персональных спонсоров, либо перетаскивать подопечного в другую команду где и денег дадут больше и с персональными спонсорами проблем не будет, а время от отработки спонсорских для команды будет куда как больше.
В общем Фуллер это эдакий бульдозер, сметающий все на своем пути. А Рон, который "даже с собственными пилотами справится не может", пытается ему противостоять.
Я не знаю сможет ли Макларен предоставить Фуллеру то, чего он хочет, но я точно знаю, что Мерседес уже готов все это предоставить.
Более того, у Мерседеса и перспективы, для пилота формулы, куда как более заманчивы. Сейчас это еще не так очевидно, но уже в скором времени все изменится.
Феррари.
А все хорошо. Пока пилоты РБ и Мака испытывают определенные проблемы, он рвет их как Тузик грелку. Пусть и не выигрывая каждый гран при, но за счет собственного мастерства и весьма надежной машины, каждый раз финиширует достаточно высоко, что бы контролировать отрыв от ближайшего преследователя, которые меняются с завидным постоянством от гонки к гонке.
Складывается впечатление, что они там копошатся промеж себя, а ... "а слон идет себе вперед".
Я наблюдаю уже 21ый сезон и, пожалуй, первый раз, постепенно, от полнейшей неприязни к себе, пилот своим мастерством сумел трансформировать мое отношение к нему, в уважение.
Никогда не болел за него и никогда не буду болеть, но не уважать его мастерство, его подход к делу .... нет, не могу через себя перешагнуть.
Пожалуй именно Алонсо в этом году, как никто другой, заслуживает стать Чемпионом.
Масса же, как никто другой, должен устраивать команду. Если он закончит сезон так же, как откатывает крайние гонки, то его продлят и остальные зря суетятся .... хотя какая желтая жидкость может ударить в голову Монтедземоло никто не знает.
Пожалуй, Лотус.
Говорят что старый конь борозды не портит. К сожалению и пашет Кими так себе - стабильно, особенно на фоне своего молодого и горячего напарника, но не глубоко.
А напарник, когда не шалит, развенчивает миф о его скорости, будучи чуть что не на порядок быстрее, особенно в квалификациях. Конечно же, Кими сейчас будут выводить вперед в гонке, при первой возможности. И это правильно, с точки зрения команды. Грожану остается только одно - не шаля, аккуратно, но такой возможности не предоставлять. В Сингапуре этот план нарушил СК, в Японии его может и не быть.
Мерседес.
Этот монстр медленно спускается с горы с одной единственной целью. И эта цель будет им достигнута, помяните мое слово.
Форс Индия.
Первая, за 21н сезон команда за которую болею.
А молодцы, набирают обороты и то, как едут пилоты мне нравится все больше и больше. Чуть чуть разочаровывает Хюлькенберг тем, как проводит гонки, зато Ди Реста не устает радовать.
Заубер.
К сожалению, по прошедшему гран при, совершенно нечего сказать кроме того, что трасса конфликтовала с машиной. От этого и все неприятности случившиеся с пилотами на ней.
Остальные мне мало интересны, да и сказать особенно нечего. Единственное что, стоит отметить Р12 Глока, что является уникальным достижением для команды, но это лишь локальный успех на конкретной трассе при конкретном стечении обстоятельств.
Всем спасибо.