Ichibanda Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ichibanda Club » Общение » Диалоги:


Диалоги:

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

Rock написал(а):

События на старте гп Японии.
Алонсо ошибся. Нет. Он ошибся не в пилотаже, крайние несколько лет подобное происходит настолько редко, что я и не упомню когда это произошло крайний раз. Он ошибся в расчетах на благоразумие Кими, глупое упрямство коего не заставило убрать ногу с акселератора даже тогда, когда его заднее левое колесо оказалось на траве. Даже тогда, когда уже было понятно, что места нет. Последующие события  вполне логичны - удар антикрылом в заднее левое колесо Алонсо привело к его, колеса, проколу, а машина Алонсо ушла в разворот. На этом для Алонсо гонка была закончена, а Кими, потеряв часть антикрылла, продолжил гонку.

Остается только проиллюстрировать:

А вот Чеко лапухнулся. Впрочем там и Льюис постарался. Если посмотреть внимательно на повтор, то видно, что нырнуть во внутрь поворота Перес уже не успевал, а с внешней стороны места было, но недостаточно. К тому же Льюис заходил в поворот чуть медленнее, чем это было необходимо, а Чеко накатывал чуть быстрее чем было нужно в стандартных условиях, рассчитывая пройти Хэма на торможении. Я считаю, что со стороны Хэма это была безупречная подстава придраться к которой невероятно сложно. Но на то и гонки. Хороший урок для Серхио. Можно сказать мастер-класс обороны от Льюиса Хэмильтона.

А вот это уже тенденция. В Сингапуре ему просто повезло, что крыло выдержало:

http://static.video.yandex.ru/lite/floters/io2n3kh2q7.4906/

На Судзуке все закончилось печально:

В обоих случаях неправильная оценка  ситуации. Парень молод, опыта мало, надеюсь Мартин учтет это в следующем году и будет выстраивать стратегию "плавного роста" при работе с Чеко. Его талант и перспективность с ним. Опыт, дело наживное, главное не перегрузить парня ответственностью и завышенными ожиданиями. Он приходит на  место Лью, его начнут сравнивать именно с Лью и никем другим. Здесь важно поддержать и поберечь парнишку в начале нового витка карьеры.

Жирный минус в этой ситуации в том, что это Мак, и времени на раскачку ему отведут немного, примерно пол сезона.  Посмотрим.  8-)

Грожан на гонку в Японии, видимо, одел только одну шору - он заметил Переса, но не заметил Уэба, гонку которому он испортил. Сам же, опасаясь, что Марк выполнит свое обещание начистить ему ряшку, сошел незадолго до клетчатого флага и быстренько смотался в Корею, рассчитывая на то, что за неделю Марк остынет. :)

8-)  Знаешь, как это ни странно звучит, я не склонен уж слишком винить Грожана.  Причина проста, глядя на повтор  онборда Грожана четко виден маневр Марка перед столкновением, он начал менять траекторию с внешнего радиуса на внутренний. Это понятно она более выгодна, но скорость у него в повороте была гораздо меньше, в результате небольшого заноса  в повороте, плюс смещаясь вправо он вряд ли смотрел в зеркала заднего вида. Мне кажется у Грожана просто физически не было времени затормозить, разница в скорости была слишком велика. Я бы трактовал этот эпизод как: гоночный инцидент.

http://static.video.yandex.ru/lite/floters/44ouxd3q4g.4513/

0

32

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

Rock написал(а):

Макларен.
С ямами Баттона откровенно перемудрили, чем не преминули воспользоваться в Феррари.  Уже не впервые наблюдаю картину когда стратеги Макларен выводят Баттона в трафик где он, вполне естественно, теряет драгоценные секунды.
Льюису даже где-то повезло, что он ушатал свою резину и ему пришлось идти на яму чуть раньше запланированного, что, в итоге, позволило отыграть несколько мест и оказаться сразу за Баттоном.
Очков не мало, толку от них уже почти никакого.

8-)  Нда, глядя на то, как затягивают второй пит-стоп Дженса я был уверен, что его поставят на мягкий тип резины. Был безмерно удивлён, почему? Почему не рискнули? Это был единственный шанс реально  отыграть позицию у Самурая. Дальнейший ход гонки только подтвердил. 0.4(а потом вообще 0.2) секунды с круга на Сузуке достаточно только для оказания давления, "авось ошибётся". Камуи не ошибся. Честь и хвала и заслуженный подиум, кстати хорош именно тем, что взят не за счёт выигрышной стратегии, а четко проведенной гонки от квалы, до подиума.

Rock написал(а):

А в целом, я ставил на Алонсо не смотря на то, что был уверен, - Ньюи прибавит. В итоге, очень похоже на то, что в этом споре я проиграю Рэгу, поставившему на РБ.

8-) Я ожидаю в ближайшем будущем включение "админ. ресурса". Так что... поживём посмотрим.

0

33

Мне кажется у Грожана просто физически не было времени затормозить, разница в скорости была слишком велика

У Росберга и времени и реакции хватило, что бы оттормозиться. Правда на свою беду, поскольку Бруно ... у Бруно "просто физически не было времени затормозить" ©  :D

+1

34

Ragtime написал(а):

А вот в этом я позволю себе с тобой не согласиться. Всегда побеждает лучшая система.
Цикл Хэмилтона в Макларен закончен. Начался новый цикл.

Каким он будет? Сейчас нет смысла гадать. Прошло слишком мало времени и произошло слишком мало событий, чтобы по едва заметным деталям можно было догадаться что нас ждёт.

Подождём...

Несмотря на царящий в ветке Мака разброд-шатание, лично я почему-то уверен, что будет лучше. Что бы не говорили злопыхатели и адепты понятия "столбик", с лидерскими качествами у Дженса всё в порядке и реализовать их в паре с Перцем  будет намного проще, чем с Хэмом. И в этом аспекте команде становится проще работать. Я бы сказал - спокойнее. И весь процесс достижения результата может в потенциале проходить именно спокойнее. Сторонники равноправия пилотов могут сколько угодно насмехаться над попытками теории "первый-второй" доказать эффективность своей модели. Но факт остаётся фактом. В отсутствии ярковыраженного самовоза (а иногда даже при его наличии) достижение конечного результата (а именно Кубков) происходит намного чаще и проще.

+1

35

Ragtime написал(а):

Я ожидаю в ближайшем будущем включение "админ. ресурса". Так что... поживём посмотрим.

Я ожидаю в ближайшем времени результатов кавалерийского наскока Луки а-ля 2010, когда всем была поставлена предельно чёткая задача - "победа или смерть увольнение" :) И ведь почти сработало тогда... )))

+1

36

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

8-)  Еще раз раз за разом покадрово посмотрел на эпизод Марк vs Грожан, может действительно, пора давать два старта, один для пелетона, другой для Ромы. 

SERB написал(а):

И в этом аспекте команде становится проще работать. Я бы сказал - спокойнее. И весь процесс достижения результата может в потенциале проходить именно спокойнее.

Логично. Хочется тихого спокойного скучного межсезонья.  8-)

SERB написал(а):

И ведь почти сработало тогда... )))

В этот раз маловато будет. Хотя одна гонка, один генератор или один Рома - и status quo востановлен.  8-)  Со стороны наблюдать приятно. Я место в ложе после  Монцы себе  зарезервировал.

0

37

начинает складываться ощущение, что мы опять станем наблюдателями за тем сойдут быки или нет....печалька....скоро Берни запретит Ньюи подходить к чертежам

0

38

cosinusg написал(а):

начинает складываться ощущение, что мы опять станем наблюдателями за тем сойдут быки или нет....печалька....скоро Берни запретит Ньюи подходить к чертежам

Почему это?

0

39

Илга написал(а):

Почему это?

почему что?

0

40

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

SERB написал(а):

Какие мысли посетили в связи с продлением Фелипе?

0

41

Ragtime написал(а):

Какие мысли посетили в связи с продлением Фелипе?

Никаких.
При нынешней пилотской модели, мне в общем-то пофиг, какой середняк будет пропускать/держаться подальше от Алонсо. Будет самовоз - КК и с Массой возьмут. Не будет - середняк мало чем поможет в ЛЗ. Массу продлили на год. Как я и думал. Соответственно, либо он едет на все деньги, либо его опять весь сезон мотивируют. Третьего не дано. Поэтому - полная апатия и пофигизм. Единственное опасение, что теперь морковка схавана и ослик снова может встать.

0

42

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

SERB написал(а):

Массу продлили на год.

Почему только год? Он очевидно бесперспективен. Не проще ли было повторить схему МиШу - Масса(например Нандо - Хюлькенберг) с расчётом на долгую перспективу?

0

43

Ragtime написал(а):

Почему только год? Он очевидно бесперспективен. Не проще ли было повторить схему МиШу - Масса(например Нандо - Хюлькенберг) с расчётом на долгую перспективу?

Рэг, я без понятия, почему наши так маниакально цепляются за Массу. Может, это хотелки Алонсо, может, действительно считают, что он - самый быстрый пилот из доступных. Могу сказать только , что в данном вопросе моя тз не совпадает с тз руководства Скудерии.

0

44

SERB написал(а):

почему наши

а кто ваши? Лука или Штефан? ) Алонсо уже и есть ваши, а ваши это Алонсо...он выстроил команду вокруг себя, не вокруг него выстроили, а он вокруг себя выстроил...теперь командует парадом, все имхо конечно )

0

45

cosinusg написал(а):

а кто ваши? Лука или Штефан? ) Алонсо уже и есть ваши, а ваши это Алонсо...он выстроил команду вокруг себя, не вокруг него выстроили, а он вокруг себя выстроил...теперь командует парадом, все имхо конечно )

кто есть Штефан?

0

46

SERB написал(а):

кто есть Штефан?

Полагаю, он имел ввиду Доменикалли, неожиданно получившего немецкий паспорт :crazyfun:

0

47

McLarenCondor написал(а):

Полагаю, он имел ввиду Доменикалли, неожиданно получившего немецкий паспорт

Ну, если только так ))) Хотя и Доменикалли звучит свежо )))

0

48

SERB написал(а):

McLarenCondor написал(а):

    Полагаю, он имел ввиду Доменикалли, неожиданно получившего немецкий паспорт

Ну, если только так ))) Хотя и Доменикалли звучит свежо )))

Привычка писать итальянские фамилии по итальянскому стандарту :D Фавалли, Ботичелли, Тарделли...

0

49

SERB написал(а):

Ну, если только так ))) Хотя и Доменикалли звучит свежо )))

да можно и Штефан ДомениКАЛли )))) это уж на вкус все ))))

0

50

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

8-)  На  самом деле, я не очень верю в приметы. Порой специально туканю на эту тему. Но увидев Рона в боксах, мысль "Дженс Изя - всё!" Прочно засела в мозгу. Первая часть Марлезонского балета ожидания оправдала.  Любопытно  как оправдает вторая  часть. В замесе первого поворота или все же  поиздевается еще этак кругов 30?

0

51

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

8-)  Симпатичная гонка получилась. Смотрел с удовольствием. Был красивый момент обгон Дженсом Кими, оба были хороши, один в атаке  другой в обороне. Оба по лезвию бритвы.   Такие моменты украшают.

0

52

2013 год.

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gifВместо новогодней открытки:

Сезон умер!

Итог, очень не плохо, на мой взгляд, подвёл Рок. Пожалуй можно добавить пару строк о роли Пирелли.

Случайно или нет, но в первой половине сезона, Пирелли своей резиной, точнее её непредсказуемостью , очень эффектно, а главное эффективно поработала на Берни. 7 гонок - 7 победителей в купе с "шумом IPO" позволило Берни и CVC обозначить цену F1, и частично уйти в Кэш.

После отпуска "непредсказуемая" резина вдруг позволила проводить гонки с одним пит-стопом.  И вдруг поехал Масса.  В апреле прошлого года, Юджин готовил статью для Ичибана о Массе, опубликована она не была, но кое что в черновом варианте я читал, и он приводил довольно весомые аргументы, что для  Фелипе - жесткость очень важный фактор. Переход с Бриджей на Пирелли  для него оказался фатален.

Не исключаю, что успехи Хюлькенберга после отпуска на фоне "вставшего" Ди Ресты, так же в какой-то степени были связаны с  Пирелли.

Но это ни в коей мере не умаляет успеха РБ.  Регламент 2012 года, наиболее сильно и болезненно затронул детище Матешиц&Ньюи. Но система созданная этими людьми вновь показала свою эффективность и обозначила большой запас прочности.

Да здравствует сезон!

:-) Произносить вслух банальности присущие межсезонью не хочется. Пока могу сказать только одно, я планирую более внимательно смотреть за выступлениями Торо Россо.

Причина:

В Toro Rosso отличная атмосфера, высокий командный дух, и вообще маленькие команды часто работают более эффективно, потому что в них нет сложной бюрократической системы принятия решений, а коллективы более компактны. И в такой команде проще продемонстрировать все, на что ты способен.

Эти слова произнёс Джеймс Ки.

0


Вы здесь » Ichibanda Club » Общение » Диалоги: