Ichibanda Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ichibanda Club » Общение » Диалоги:


Диалоги:

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

"Свинья ты мохнатая", Рок. Пишешь так, что придраться не к чему, возразить тем более. Приходиться тупо поддакивать и кивать головой в знак одобрямс. Настоящее уныло и разложено тобой по полочкам.

Может более подробно  озвучишь:

Мерседес.
Этот монстр медленно спускается с горы с одной единственной целью. И эта цель будет им достигнута, помяните мое слово.

0

2

Ты хочешь, что бы я написал "И оттрахает все стадо!"?
Да пожалуйста.
Мерседес медленно спустится с горы и оттрахает все стадо уже в 2014 году.
Это болельщикам надо все и сразу, а в руководстве Мерина сидят люди дела и уж они то знакомы с понятием "стратегическое планирование"
Коли объявили, что остаются, значит к тому у них есть веские аргументы.
Думаю, что в сезоне 2014 года Мерин будет всех рвать так же как это делал Браун в 2009 году, с одной лишь поправкой - Брауну денег на весь сезон не хватило ... да и не могло хватить, а у Мерина такой проблемы не возникнет
Еще думаю, что рядом будет Феррари. Начнут они сезон как обычно - ни в куда, ни в красную армию, - но по ходу сезона будут наращивать нехило.
РБ, Мак и Лотус будут на подтанцовке, у них следующий сезон будет для того, что бы порвать друг друга поскольку для Мерина он будет проходным.
Где-то в недрах этого монстра уже зачата машинка 2014 ... к бабке не ходи.
Одно скажу, пара Хэм&Росберг, для Мерина, будут идеальной парой - надежный, стабильный, достаточно скоростной Росберг будет прикрывать тылы блитательной звезды формулы1, и подхватывать выпавшее из его рук знамя на отдельных гран при. Переделать Льюиса не получится ни у кого ... как говорит моя мама "Ума нет - считай калека!".

+1

3

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

Одно скажу, пара Хэм&Росберг, для Мерина, будут идеальной парой - надежный, стабильный, достаточно скоростной Росберг будет прикрывать тылы блитательной звезды формулы1, и подхватывать выпавшее из его рук знамя на отдельных гран при. Переделать Льюиса не получится ни у кого ... как говорит моя мама "Ума нет - считай калека!".

8-)  Это как один из вариантов развития событий.

Возможен и такой:

Надежный, стабильный, технически подкованный Росберг - основная ударная сила. Лью - поставщик материала для перманентной пиарастии. Не так важны причины, яркие победы или не менее яркие провалы, важна маркетинговая отдача. Этот фронт  он обеспечит наверняка.

Причина: "Сможет ли Лью в силу своей ментальности органично вписаться в "серебристую машину", которую Росс начал создавать еще в конце прошлого сезона?"

Для меня это вопрос остается открытым.

0

4

Ragtime написал(а):

Это как один из вариантов развития событий.

Возможен и такой:

Надежный, стабильный, технически подкованный Росберг - основная ударная сила. Лью - поставщик материала для перманентной пиарастии. Не так важны причины, яркие победы или не менее яркие провалы, важна маркетинговая отдача. Этот фронт  он обеспечит наверняка.

Для меня это вопрос остается открытым.

А зачем им тогда все эти заморочки с Льюисом?
На мой взгляд, Шуми все это делает куда как с меньшими. :)
Или выхлоп не тот?

0

5

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

shamRock написал(а):

А зачем им тогда все эти заморочки с Льюисом?
На мой взгляд, Шуми все это делает куда как с меньшими. :)
Или выхлоп не тот?

8-)  Ты же сам чётко обозначил:

а в руководстве Мерина сидят люди дела и уж они то знакомы с понятием "стратегическое планирование"

У МиШу есть один жирный минус, он не молодеет. Он свой потолок, да, высокий, но выбрал весь. 

В стратегическом плане Лью просто выгоднее, даже не смотря на то, что он сейчас для них этакий "кот в мешке". Лью это - экспансия. МиШу - удержание позиций.

Фактор Фуллера тоже немаловажен. Он работает в первую очередь на американском рынке. Именно там он будет раскручивать "бренд".   Кстати, именно в Нью Йорке, Лью столкнулся  с  эффектом "Вау!!! Аргентина! Кен-гу-ру!!!"

Лирическое отступление:  Не помню кто из писателей латино-американской волны второй половины ХХ века, возможно Кортасар, рассказал такую фишку.

В баре гостиницы за стойкой сидела типичная  Американка , случился небольшой диалог:

- А вы кто?
- Писатель?
- А что вы написали?
- Меня здесь еще не публиковали.
- Почему?
- Я из Аргентины.
- Вау!!! Аргентина! Кен-гу-ру!!!

После победы 08, на одной из пати в Нью Йорке он познакомился с Николь, и был ошарашен, она мало того что не знала кто он, она даже не знала про F1. Она  решила что он из НАСКАР. И по словам Лью таких незнающих там было "все".  8-) 

Представляешь: Нью Йорк, вечер,  пати , толпа "прекрасных" женщин в основном из шоу бизнеса,  и все как одна: "ВАУУУУ! Аргентина! Кен-гу-ру!"

Формуле, по словам Мартина нужно лет пять, чтобы стать привлекательной для Америки, и он прав. Мерс как часть  Формулы - сможет начать получать отдачу не раньше чем через 5-7 лет. И отдача будет зависеть от результатов выступлений на конкретных этапах.  С Фуллером и Лью - год раскрутки бренда и пошло. Сам понимаешь - резы в этой ситуации №16-й. Достаточно выверенных PR компаний. Пример на поверхности: Есть Твиттер - где можно всем всё объяснить. Главное ведь болельщики потребители...

Я не особо верю в случайные  совпадения. Но на работах Сироты есть очень прозрачный намёк на Мерс, и "издевка" над Формулой. Случайность?! А может уже зимой Фуллер начал готовить площадку, он мастер в своем деле, значит очень внимателен именно к мелочам.

Как не крути, но Мерсу выгоден Лью с любой точки зрения. Фуллеру выгоден Мерс.  Фуллера интересуют глобальные масштабы, потому что по сути, деньги ему отдает - толпа, и чем больше толпа, тем больше его доход. Лью цветной, а это значит и "цветная толпа" американского рынка. А она большая, а линейка у Мерса широкая, на любого потребителя,  это не 1500 спорткаров в год с перспективой 5000 через пять лет. 

Есть ещё Фрай, и Фуллер уже сейчас может получать инфу из первых рук, что, к чему и почем в Мерсе на перспективу. Остается только ждать развития событий.

Но знаешь, я бы с огромным удовольствием узнал бы что Лью остается в Маках. Тогда у Дженса возможен вариант разрыва контракта и ухода в Мерс. А на что он способен, Росс знает как никто другой. Я не знаю какую цену готов заплатить Рон Фуллеру, чтобы он отступился. Но то, что для Рона это будут драконовские условия, я ни на мгновенье не сомневаюсь.

P.S. Склероз берет своё. Ваууу! Аргентина Кен-гу-ру! Случился с Лью в ноябре 07 года, в рамках MTV Music Awards.

0

6

Ragtime написал(а):

...
Но знаешь, я бы с огромным удовольствием узнал бы что Лью остается в Маках. Тогда у Дженса возможен вариант разрыва контракта и ухода в Мерс. А на что он способен, Росс знает как никто другой. Я не знаю какую цену готов заплатить Рон Фуллеру, чтобы он отступился. Но то, что для Рона это будут драконовские условия, я ни на мгновенье не сомневаюсь.

Приветствую, коллеги-тёзки.
По заквотированному. Сильно сомневаюсь, что вариант Дженс в Мерсе возможен даже теоретически.
а) он - белый (эту функцию там уже выполняет Росберг), если уж мы говорим о глобальном маркетинге для Мерса.
б) его позиция в Маке уже сильна (тот факт, что предпологаемый гонорар Хэма даже с учётом уступок Мака всё равно ниже, чем у Дженса, говорит о том, что бизнес-войну менеджмент Баттона уже выиграл. Боливар не вытянет двоих и Мак не в том положении, чтобы шиковать.
в) и самое главное: в отличие от... я не верю в Росса. Он - динозавр, взрощенный на бюджетах тряпочного Бенеттона, затем бездонной бочки Феррари и в огромной степени нескончаемых тестов. Лебединым аккордом и апофеозом в этой затянувшейся песне был мегадорогой БГП01.
Нашим, для преодоления тестозависимости пришлось даже уходить от так лелеямой итальянизации и приглашать холодного бритта Фрая с целью всколыхнуть то Костоболото, которое образовалось сразу же после отмены тестов в 2009.
Это так, для затравочки :)

+1

7

Три момента:

SERB написал(а):

Приветствую, коллеги-тёзки.
Сильно сомневаюсь, что вариант Дженс в Мерсе возможен даже теоретически.

Возразить нечего, поскольку те же самые чувства и, когда Рэг озвучил эту идею, я был слегка удивлен даже.

Боливар не вытянет двоих ...

Забавно. Только вчера в обсуждении промелькнуло о Хэме в Феррари и я ответил точно так же.
Все-таки, при нынешних бюджетах, нужно учитывать малую вероятность фактора двух дорогостоящих пилотов в одной команде. Будь то даже Феррари.

в) и самое главное: в отличие от... я не верю в Росса. Он - динозавр, ...

У Росса, как и у любого динозавра, есть одна отличительная черта ... эдакая русифицированная - он долго запрягает. А старого динозавра новым фокусам не обучить.

+1

8

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

SERB написал(а):

Ragtime написал(а):

Приветствую, коллеги-тёзки.

По заквотированному. Сильно сомневаюсь, что вариант Дженс в Мерсе возможен даже теоретически.
а) он - белый (эту функцию там уже выполняет Росберг), если уж мы говорим о глобальном маркетинге для Мерса.
б) его позиция в Маке уже сильна (тот факт, что предпологаемый гонорар Хэма даже с учётом уступок Мака всё равно ниже, чем у Дженса, говорит о том, что бизнес-войну менеджмент Баттона уже выиграл. Боливар не вытянет двоих и Мак не в том положении, чтобы шиковать.

8-) Привет.  Я не сомневаюсь, что в Мерс он уже не вернется. Тут сработала уже давно выработанная привычка: Озвучиваешь заведомый бред, но тебе обязательно возразят, даже если ответят "бред!!!", всегда есть возможность спросить "Почему?".  А в возражении(человек будет возражать исходя из здравого смысла) порой можно найти очень даже симпатичное рацио.

в) и самое главное: в отличие от... я не верю в Росса. Он - динозавр, взрощенный на бюджетах тряпочного Бенеттона, затем бездонной бочки Феррари и в огромной степени нескончаемых тестов. Лебединым аккордом и апофеозом в этой затянувшейся песне был мегадорогой БГП01.
Нашим, для преодоления тестозависимости пришлось даже уходить от так лелеямой итальянизации и приглашать холодного бритта Фрая с целью всколыхнуть то Костоболото, которое образовалось сразу же после отмены тестов в 2009.
Это так, для затравочки :)

8-)  Согласен с тем, что успешный опыт в дальнейшем оказывается гирей на ноге, и Динозавр оказывается сам себе злобный буратин., ему сложно абстрагироваться от прошлых успехов, точнее от механизмов достижения, но с Россом, все не так очевидно. Он динозавр, но динозавр лабильный(в хорошем смысле) , он не раз показывал, что у него очень подвижная креативная психика.

А в условиях ограничения бюджетов, это плюс. На мой взгляд важно не столько количество денег, сколько умение эффективно распределять имеющийся ресурс. Пример из прошлого - Тойота. Поэтому , я ни в коей мере не собираюсь списывать Мерс, особенно в период резкой смены регламента.

Есть еще один момент.

МиШу пришел в Феррари в 96-м, понадобилось 5-ть лет, чтобы "всё стадо".

Матешиц приобрел РБ в 05-м понадобилось 5-ть , чтобы "всё стадо".

Я это к тому, что для доминирования  необходимы длительные сроки подготовки.

Росс, по сути начал с чистого листа в 10-м. В 14-м будет пятый год.

Это так, размышления на свободную тему.  8-)

Кстати, старина, интересно услышать твоё мнение о ситуации "Масса".  Ты в этом вопросе лицо заинтересованное.

0

9

Ragtime написал(а):

Кстати, старина, интересно услышать твоё мнение о ситуации "Масса".  Ты в этом вопросе лицо заинтересованное.

Если вкратце, то очень большая вероятность, что продлят. Если сам Масса как-нибудь особо эпично не накосячит в одном из оставшихся этапов. И, прежде всего, кмк, в этом заинтересован сам Алонсо. И, больше чем уверен, для реализации своей заинтересованности у него есть все рычаги. Ну в самом деле, было бы совершенно неразумно делать ставку на топ-пилота и при этом совершенно не учитывать его мнение в отношении напарника. А тут уже рулит простейшая житейская логика: Масса практически ручной (разве что около ног не трётся и в глаза преданно прилюдно не заглядывает), публично уже совершенно откровенно дружелюбно виляет хвостом и готов бежать куда угодно и когда угодно. Разве что на месте Скудерии я бы не заключал с ним долгосрочные контракты, а перенял модель РБР с ежегодно продляемой морковкой перед носом. Как-то так...

Отредактировано SERB (2012-09-27 12:18:59)

+1

10

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

SERB написал(а):

Разве что на месте Скудерии я бы не заключал с ним долгосрочные контракты, а перенял модель РБР с ежегодно проляемой морковкой перед носом. Как-то так...

8-) Я бы пошёл ещё дальше.  Если версия о том, что Фелипе смог вернуться в кокпит только благодаря эээээ... более эластичной  врачебной этике в Бразилии верна,  то в качестве сатисфакции за прямые и опосредованные потери(а они довольно ощутимы) я бы предложил гоняться за бесплатно. И я таки подозреваю, что Фелипе  бы согласился.  Если версия соответствует реальному положению вещей, ему место в F1 не найти.

0

11

Ragtime написал(а):

Я бы пошёл ещё дальше.  Если версия о том, что Фелипе смог вернуться в кокпит только благодаря эээээ... более эластичной  врачебной этике в Бразилии верна,  то в качестве сатисфакции за прямые и опосредованные потери(а они довольно ощутимы) я бы предложил гоняться за бесплатно. И я таки подозреваю, что Фелипе  бы согласился.  Если версия соответствует реальному положению вещей, ему место в F1 не найти.

Думаю, что для Скудерии он и так гоняется совершенно бесплатно. Я, в отличие от гордых алонсофилов, не вижу ничего зазорного в том, что спонсор команды выплачивает зарплату её пилотам. Ну, это так, формально... Если же серьёзно, то да, вряд ли гонорар Массы будет каким-то запредельным. Скорее всего в пределах 2-3 миллионов вечнозелёных. Для его нынешней формы это за глаза, а по сравнению с предыдущим контрактом - просто бесплатно. Одна проблема - не приведёт ли это к сложностям в отношении с кланом Тодтов. Но... Это уже из области гадания на кофейной гуще.

Отредактировано SERB (2012-09-27 12:26:04)

0

12

Ну что, те, кто предрекал скучный сезон переходов, посрамлены и растоптаны. Хэм в Мерсе, Перес в Маке... То ли ещё будет...

0

13

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

SERB написал(а):

Ну что, те, кто предрекал скучный сезон переходов, посрамлены и растоптаны. Хэм в Мерсе, Перес в Маке... То ли ещё будет...

8-)  Да в общем осталось только одно вкусное место: место Массы.

Я не удивлюсь если Роман получит задание партии пристроить в Заубер Виталия. 

Что касается Чеко, я рад, мне вообще это поколение нравится. Я за ними  наблюдаю с удовольствием.  В связи  с Годардом ждал  Пола, но если Водафон действительно решил сократить свое присутствие в Формуле,  Слим для Мака становится очень даже важен и нужен. 

Это на вскидку.

0

14

Ragtime написал(а):

Да в общем осталось только одно вкусное место: место Массы.

Я не удивлюсь если Роман получит задание партии пристроить в Заубер Виталия. 

Что касается Чеко, я рад, мне вообще это поколение нравится. Я за ними  наблюдаю с удовольствием.  В связи  с Годардом ждал  Пола, но если Водафон действительно решил сократить свое присутствие в Формуле,  Слим для Мака становится очень даже важен и нужен. 

Это на вскидку.

Навскидку по по последнему абзацу... Я был изрядно удивлён, когда услышал от макофилов, что по отрывочным случам Водафон готов даже сохранить своё присутствие в Ф1 и конкретно в Маке при одновременном присутствии Телмекса. Что-то из разряда перспектив глобального сотрудничества на центральноамериканском рынке. Так что вполне вероятно, что подписанием Переса Мак убил даже нескольких зайцев. Свой профит, наверняка получила и Феррари, в виде оценки возможностей Переса в топ-команде и условиях прессинга. Для Переса это вообще звёздный час. Так что довольны по-моему все. Даже Хэм, который если и не будет побеждать, то уж наварится стопроцентно. Как я и предрекал, как только услышал о намерении Мерса таки подписать ДС, Хэм перешёл Рубикон. Так что объявление меня врасплох не застало :)

0

15

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

SERB написал(а):

Так что объявление меня врасплох не застало :)

8-)  Хоть Рок мне не особо верит, я понял что Лью повели на выход, когда в прошлом году прочёл его вью в воскресной газете, где для широкой общественности на пальцах объяснялось, кто на самом деле строит машины в Маках, света белого не видя и токмо отвлекаясь в туалет. 

Личность ведущего сомнений не оставляла, Лью уйдет.

Была мысль что еще потянут интригу, Для Лью и Фуллера это было на руку, участие в борьбе за титул, давало возможность поторговаться еще за пару тройку лимонов в год. Но озвученная сумма контракта - максимальна, так что торг уже неуместен.

Почему сумма максимальна? Ответ озвучен:

Цетше произнес только одно слово: «Победа!»

Была у меня одна версия, хотелось проверить  но факт подписания, складывающуюся картинку смазывает.  Думаю через пару - тройку дней озвучу то что есть. Так, поболтать и обсудить.

По контрактам, любопытно как сложится судьба  Фелипе.  По чампу,  мне проще, проиграно всё, кроме чести. А тебе  - валидол в зону досягаемости. 

Три спарки, и без права на ошибку.

0

16

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

shamRock написал(а):

Думаю, что в Макларен рассматривали две кандидатуры, на мой взгляд, равноценные - Перес и ди Реста. В пользу Переса, конечно же, сыграла поддержка Слима.

Есть ещё нюанс. DC обозначил. На момент в пользу Чеко сыграло происхождение Пола. Маркетинговый потолок "Два британца" выбран. Если вся ответственность за переговоры с Лью лежала на Мартине(в чём я очень сильно сомневаюсь...) выбор Чеко, качественный стратегический ход. Последствия проявятся в конце 13-го года. Пока, даже не взирая на тень Рона, Мартин производит приятное впечатление.

0

17

Ты знаешь, решив выложить свои мысли здесь, я намеренно не читал кто, что сказал, что бы на мое мнение это никак не сказалось ... пусть даже на подсознательном уровне.
Поэтому не могу сказать кто и что "обозначил".
Относительно же выбора Мартина ... он, тихим сапом, делает свой выбор. Выбрал Дженса и Рон с ним согласился, не чувствуя угрозы для Льюиса как, впрочем, многие. Выбрал Чеко, что тоже весьма неплохо.
Но дело в том, что это, как ты верно заметил, дело будущего, пусть и не такого далекого. А подстава ... ну представь: "Не удержал Хэма и заменил его Пересом".
Оба-на.  Звучит-то не очень что бы, на сегодняшний день. Тем более Лука, уже зная о договоренностях Мака с Чеко, нехило так дровишек в костер подбросил, говоря о незрелости Переса как пилота.
Мартину очень нужно, что бы Перес сходу поехал, как минимум, на уровне Баттона....
Получится лучше, да и слава Всевышнему. Я буду только рад.

0

18

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

shamRock написал(а):

Мартину очень нужно, что бы Перес сходу поехал, как минимум, на уровне Баттона....
Получится лучше, да и слава Всевышнему. Я буду только рад.

Всё верно. Но есть одна опасность. Если это произойдет в процессе борьбы за титул, Мартин окажется под давлением, те кто выше, начнут настаивать : "ставка на Чеко", Мак может еще раз станцевать на граблях. Такой танец для Мартина может оказаться смертелен.  Я бы предпочёл, чтобы результаты Чеко росли плавно. Это выгодно всем. В конечном итоге эффектность всегда проигрывает эффективности.

0

19

Ragtime написал(а):

Всё верно. Но есть одна опасность. Если это произойдет в процессе борьбы за титул, Мартин окажется под давлением, те кто выше, начнут настаивать : "ставка на Чеко", Мак может еще раз станцевать на граблях. Такой танец для Мартина может оказаться смертелен.  Я бы предпочёл, чтобы результаты Чеко росли плавно. Это выгодно всем. В конечном итоге эффектность всегда проигрывает эффективности.

Серёг, а можно глупый вопрос: почему сверху могут "начать настаивать" - "Ставка на Чеко". Мак вроде бы не любитель расставлять такие приоритеты. Тем более такие...

0

20

SERB написал(а):

Мак вроде бы не любитель расставлять такие приоритеты.

Ну да, ну да ... :)
Повторюсь - В Макларен никогда не было первого пилота ... но второй-то был всегда.
:crazyfun:

0

21

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

SERB написал(а):

Серёг, а можно глупый вопрос: почему сверху могут "начать настаивать" - "Ставка на Чеко". Мак вроде бы не любитель расставлять такие приоритеты. Тем более такие...

8-)  07 год. После Монако "стали настаивать". Ну и настояли. Я готов согласиться с тем, что это была не только инициатива Рона. Такого приоритета хотели все, и Берни, и публика и акционеры, да и Рон тоже хотел, в случае успеха он бы стал "отцом чуда!"

За такое  чудо, Кими обязан их всех поить бесплатно по гроб жизни.

0

22

Читаю тут Уитмарша

В Уокинге уже активно идет работа над машиной 2013-го года, и у Хэмилтона есть определенная техническая информация, которой он, теоретически, может поделиться с Mercedes. Однако Уитмарш подчеркнул, что доверяет Льюису: «Я хорошо его знаю, доверяю ему и уважаю его, а он уважает нашу команду. Подобной мысли я просто не допускаю»

Ну конечно, Льюис возьмет стирательную резинку и все.... никакой информации в Мерс не отнесет :D

Еще и другой вопрос меня смущает: Нико говорил, что у него в контракте забито, что его напарник не может получать больше денег. Как же его уговорили не предъявлять претензии к контракту Льюиса? Может информация Льюиса стоит эти 100 млн.?

0

23

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

Jenson1 написал(а):

Как же его уговорили не предъявлять претензии к контракту Льюиса? Может информация Льюиса стоит эти 100 млн.?

8-) Это вряд ли. Решение о контракте Лью принималось  в пакете с ДС+цели Мерса на период 13-15 годы. Принималось в Штутгарте. Я думаю в этой ситуации, мнение Нико в расчёт не принималось. Даже если озвученную  сумму контракта урезать процентов на 30-ть, все равно это выглядит как аванс. Текущая ситуация при подобном подходе, как правило не учитывается.

Решение принято - цель обозначена - чеки подписаны - выполнять.

Поэтому Эдди Джордан и был удивлен той  скорости, с которой  развивалась ситуация на конечном этапе. 

Мартина в таких вопросах вообще слушать не стоит. У него должность такая - много говорить и при этом ничего не говорить. А вот инфа о том, что перед Сингом Лэтэм(гоночный инженер Лью) получил отпуск на несколько гонок в связи с рождением ребенка - хороший намек.

Лью всё еще в борьбе за титул( а перед Сингом был тем более)  и смена инженера в такой ситуации выглядит немного странно. Я правда не силен в Британском законодательстве, вдруг это обычная практика?

Но если это вывести за скобки, то на вскидку:

Или Лэтэма зовут с собой в Мерс, или чтобы лишнего  по дружбе в процессе подготовки к гонке не сказал.

Сам Лью к полноценной работе приступит только после истечения действующего контракта(вспомним Дженса, он начал работу с 1 января 2010-года) Так что, та информация к которой Лью имел допуск уже устареет и процесс развития МР4-28 уйдет далеко вперед.

0

24

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

Всё чудесатее и чудесатее. Чемп выходит на финишную прямую.

Красные озабочены тем, не  как ускорить  Фернандо, а скорее как притормозить Мак и РБ. Видимо ресурс обновлений выбран, и  мафынка под седлом  Фернандо - 4-я в пелетоне.

В Маках вся возня сосредоточена в прессе.

Мартин уверяет акционеров, что Чеко прекрасная замена Лью и в Австралии он всех начнет рвать( а что он еще может говорить, если Рон "назначил" его как главного по тарелочкам контрактам?) Что Мак в борьбе, и все как один рвутся в бой благодаря проблемам с КП и теми траблами которые понадобятся впредь.

Николь видимо  решила, напомнить о себе миру, и опять "бросила бренда" посредством желтой прессы.  Хотя возможен и такой вариант. В обойме Саймона готова "Цветная Виктория Адамс"  и мы наблюдаем начало создания нового универсального глобального бренда для афроамерикансого рынка.

Как бы там ни было, весь этот Jazzzzz, безусловно поможет Лью сосредоточится на борьбе.  8-)

РБ.... А вот тут все похоже, по плану. Себа спокойно подводят к финишному рывку, без истерик, экзальтации, лозунгов и уповании на помощь со стороны.

http://yoursmileys.ru/csmile/wink/c05124.gif  Mesdames et Messieurs, faîtes vos jeux.

+1

25

Ragtime написал(а):

Всё чудесатее и чудесатее. Чемп выходит на финишную прямую.
Красные озабочены тем, не  как ускорить  Фернандо, а скорее как притормозить Мак и РБ. Видимо ресурс обновлений выбран, и  мафынка под седлом  Фернандо - 4-я в пелетоне.
В Маках вся возня сосредоточена в прессе.
Мартин уверяет акционеров, что Чеко прекрасная замена Лью и в Австралии он всех начнет рвать( а что он еще может говорить, если Рон "назначил" его как главного по тарелочкам контрактам?) Что Мак в борьбе, и все как один рвутся в бой благодаря проблемам с КП и теми траблами которые понадобятся впредь.
Николь видимо  решила, напомнить о себе миру, и опять "бросила бренда" посредством желтой прессы.  Хотя возможен и такой вариант. В обойме Саймона готова "Цветная Виктория Адамс"  и мы наблюдаем начало создания нового универсального глобального бренда для афроамерикансого рынка.
Как бы там ни было, весь этот Jazzzzz, безусловно поможет Лью сосредоточится на борьбе.
РБ.... А вот тут все похоже, по плану. Себа спокойно подводят к финишному рывку, без истерик, экзальтации, лозунгов и уповании на помощь со стороны.

  Mesdames et Messieurs, faîtes vos jeux.

Если бы не было всех этих "милых междусобойчиков" с протестами, читерством, псевдочитерством и "духом правил" Ф1 давно бы превратилась в ГП2 со всеми вытекающими. Игра такая "ты убегаешь - я догоняю". Обычные реалии Большого Цирка. Не исключаю варианта, что подобные пилоны уже лежат в загашнике у Скудерии, но нашим банально влом адаптировать их к существующему болиду и поэтому сперва разыгрывается карта "А давайте-ка попробуем забанить". Это нормально (с)
Мак дежурно продолжает отжигать. На этот раз с очередной заменой коробки и победными реляциями, что вот теперь-то точно всех порвём.
По РБ... Ньюи в очередной раз поплакался, что ограничения рРегламента мешают развитию болида, а значит у него запас идеек иссякает. Посмотрим на хладнокровного Себа условиях творческого застоя Ньюи. :)

0

26

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

Ну было бы нелепо, если бы все ходили строем. 

Что касается творческого застоя и пилонов в загашниках, после 2/3 чемпа резко ускориться уже не дано, по логике речь должна идти о 0.1-0.2 секунды, на конкретной трассе.  Сейчас время тюнинга, слишком смелые инженерные решения опасны, их обкатка подгонка может занять слишком много времени, а его уже нет. Вот с каким багажом подошли к Сингу, с ним и поедут, стараясь потоньше подстроить мафынку для каждой отдельно взятой гонки.

На сегодня мне ситуевина выдится так:

Нандо - на доезд.

Себ накатывает на финиш подобно стайеру из-за спины лидеров.

Лью - У Мака свой уникальный и неповторимый путь к достижению целей. Положение обязывает не называть кошку кошкой.

Есть на что смотреть. Сезон явно удался.  8-)

0

27

еще с Мишей вопрос открыт....останется ли он Мерсах консультантом, или уйдет совсем!?....

повторять ошибку Красных, имхо, Мерсы не станут и оставят у себя Синоним скорости, он и с доработкой поможет, и Лью мозги вправит, и много пользы сможет принести

Перец, имхо, еще не скоро сможет стать пилотом, который полноценный фидбэк дает....а следовательно будет ехать, просто ехать....реальная засада будет, если у Дженса опять начнутся проблемы с настройками - вот тогда Маки встрянут по полной, ведь сейчас они могут сравнивать результаты двух топов, а в след сезоне сравнивать уже не получится....

тупость конечно полнейшая с этим переходом получилась, ситуация снаружи выглядит неловким расставанием мальчика школьника с одноклассницей, потому что ему теперь больше из другого класса девочка нравится...и как я уже писал на ф1ньюс - имхо, Маки от ухода Лью потеряют больше, чем Лью от ухода из Мака...никто думаю не будет спорить, что у них сильнейшая пара пилотов была, а теперь...вот Мерс Лью точно усилит

и Лью в конце сезона выдавать не 110 - он 120% будет выдавать, так как понимает, что в след сезоне может и не представиться ему возможности с лидерами бороться, да и все теперь понятно и можно спокойно ехать...

+1

28

Ragtime написал(а):

Это вряд ли. Решение о контракте Лью принималось  в пакете с ДС+цели Мерса на период 13-15 годы. Принималось в Штутгарте. Я думаю в этой ситуации, мнение Нико в расчёт не принималось. Даже если озвученную  сумму контракта урезать процентов на 30-ть, все равно это выглядит как аванс. Текущая ситуация при подобном подходе, как правило не учитывается.
....
Сам Лью к полноценной работе приступит только после истечения действующего контракта(вспомним Дженса, он начал работу с 1 января 2010-года) Так что, та информация к которой Лью имел допуск уже устареет и процесс развития МР4-28 уйдет далеко вперед.

Где-то читал, что концепция МП4-28 сильно отличается от МП4-27, а у Льюиса точно есть информация какие решения там будут использоваться. С пресс-конференции:

Вопрос: (Дэн Натсон – Honorary) Льюис, возможно, вы уже говорили об этом во время встречи с британскими журналистами, однако нас на эту встречу не приглашали. Когда в жизни кто-либо из нас принимает важное решение, он, как правило, чувствует себя более спокойным – неважно, верное решение или нет: главное – оно принято. Вы чувствуете то же самое?
Льюис Хэмилтон:
Именно, и я очень рад, что теперь могу, наконец, сосредоточиться на оставшихся шести гонках. Впереди много работы, и я оставляю Серхио очень хорошую машину…

Серхио Перес: Спасибо!

Льюис Хэмилтон: Можешь мне поверить, в следующем году машина McLaren будет очень быстра – я это знаю абсолютно точно

Я надеюсь что после ухода Льюиса, команда перестанет заниматься "шоу" и займется серьезными делами, но меня все еще беспокоит факт, что в следующем году мы можем увидеть 4 Макларена на трассе  :surprise:

+1

29

Jenson1 написал(а):

Я надеюсь что после ухода Льюиса, команда перестанет заниматься "шоу" и займется серьезными делами, но меня все еще беспокоит факт, что в следующем году мы можем увидеть 4 Макларена на трассе

это не так уж и важно....да и то какая машина выходит на старт сезона важно в первых 3-х ГП....потом все зависит от темпов модернизации и потенциала платформы для доработок....и как нам в этом сезоне прекрасно показали в Маке - любую хорошую машину можно использовать крайне бестолково, если создавать идиотские стратегии и про...ать время на питах...а вот Алонсо показал противоположный пример

так что вопрос в гонщиках, в их подходе к работе....побеждает всегда лучшая команда, если конечно никто самовозку не построит, но сейчас это не так часто получается

0

30

http://yoursmileys.ru/tsmile/smoke/t4311.gif

cosinusg написал(а):

так что вопрос в гонщиках, в их подходе к работе....побеждает всегда лучшая команда, если конечно никто самовозку не построит, но сейчас это не так часто получается

А вот в этом я позволю себе с тобой не согласиться. Всегда побеждает лучшая система.

Система, где механизм взаимодействия между людьми внутри отлажен до нюансов, система где нет пренебрежения к самым мельчайшим деталям. Система, где всё подчинено конечному результату - победе.

Когда я слышу из уст инетзависимых стоны типа:

"Токмо благодаря бабкам Хонды Матешица etc!!!" Я смеюсь, потому что деньги, это не более чем инструмент достижение цели. Это ресурс, побеждает тот, кто  смог наиболее эффективно распорядиться  этим ресурсом. А использование  - это человек.

"Самовоз!" - В виртуале это желание принизить и оскорбить.  В реале это признание первенства. Признание лидерства  во всех технических аспектах. Лидерство - определяет человек.

"Читерство!" -В виртуале, выплеск зависти.  В реале это признание лидерства в идеях, в креативе, в желании быть первым не благодаря, а вопреки. И это тоже человек.

Разговоры пилот отдельно, команда отдельно - они убоги и примитивны по своей сути. И свидетельствуют только об ограниченности ума говорящих.  Пилоты это органичная часть коллектива. Цель коллектива быть первыми. Других целей нет. Потому что это гонки.

Несмотря на весь jazzz который сопутствует "Цирку Берни" главное, то самое главное, что заставляет нас, приникнув к экранам, тупо смотреть как красиво раскрашенные мафынки наматывают круги, не потеряно. Оно есть и его еще никто не отменил.

Главное - кусок ткани в чёрно-белую клетку.

И это всё еще не шоу, потому что увидеть его дано только один раз в одной отдельно взятой гонке.

И это всё ещё не покатушки. Это смертельно опасное занятие. Онборд Алонсо в Спа тому хороший маркер.

Вопрос не в гонщиках. Вопрос в том насколько эффективна система, выстроенная людьми работающими в той или иной команде.  Вопрос в человеческом потенциале. Вопрос в правильном его использовании. Вопрос в правильном выстраивании работы по всем направлениям. Вопрос в правильной рабочей атмосфере внутри системы.

И если все эти условия выполняются - тогда начинается работа, обреченная на успех, не благодаря, а вопреки!

И вот этого, я, пристально наблюдая за Маком последние три года, не вижу!

Цикл Хэмилтона в Макларен закончен. Начался новый цикл.

Каким он будет? Сейчас нет смысла гадать. Прошло слишком мало времени и произошло слишком мало событий, чтобы по едва заметным деталям можно было догадаться что нас ждёт.

Подождём...

0


Вы здесь » Ichibanda Club » Общение » Диалоги: